Мой день в колледже топик. Тема "Студенческая жизнь" (Student life)

Соловьёва Юлия

В своём проекте студентка группы БУ-15 специальности "Зкономика и бухучёт" Соловьёва Юлия провела исследование истории и развития ГБПОУ "Заволжский автомоторный техникум", подготовила презентацию по результатам исследования и выступила с сообщением перед студентами техникума. При подготовке проекта студентка провела анкетирование, чтобы выяснить, что известно студентам об истории учебного заведения, выяснила новые факты, изучила лексический материал на английском языке, составила сообщение и подготовила презентацию на английском языке.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

ПРОЕКТ

My college

Выполнила студентка группы БУ-15

Соловьёва Юлия Николаевна

Руководитель проекта:

Преподаватель английского языка

Лосик Татьяна Матвеевна

Заволжье

2015 год

1. Паспорт проекта

2.План выполнения проекта

3. Введение

4.Основная часть

5.Выводы

6.Список литературы

Министерство образования Нижегородской области

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение

«Заволжский автомоторный техникум»

Паспорт проекта:

1.Тема индивидуального проекта: My college

2.Тип индивидуального проекта: социально-ориентированный

3. Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту: английский язык

4.Учебные дисциплины, близкие к теме проекта: история

5.Возраст обучающихся, на которых рассчитан проект 15-16 лет

7.Сведения о преподавателе: Лосик Татьяна Матвеевна, преподаватель английского языка ГБПОУ «ЗАМТ»

8.Проблемный вопрос: Что знают студенты 1 курса и будущие абитуриенты о «Заволжском автомоторном техникуме?» What do you know about our college?

9.Цели проекта: провести социологический опрос среди студентов I курса и учащихся 9-х классов, будущих абитуриентов, и выяснить, что они знают об учебном заведении

Изучить историю учебного заведения

Познакомиться с основными помещениями «ЗАМТ»

Провести виртуальную экскурсию по техникуму

10.Задачи:

обучающая :

  • усвоение лексических и грамматических единиц по теме: «My college»
  • развитие навыков самостоятельной работы
  • обозначение межпредметных связей.

Развивающая:

  • умение составлять грамотно тексты по предложенной тематике.
  • грамотно пользоваться дополнительной литературой
  • умение пользоваться русско - английским и англо - русским словарями

Воспитательная:

  • воспитать чувство гордости быть студентом «ЗАМТ»
  • воспитать чувство бережного отношения к учебному заведению
  • вызвать интерес студентов к иностранному языку;

развитие творческих и креативных способностей студентов.

10. Аннотация

В основе проекта лежит творчески - познавательная деятельность обучающихся. Студентка с помощью анкет провела социальный опрос среди студентов 1 курса и учащихся 9-х классов. Опрос выявил, что все знают, что техникум был основан в 1953 году, в настоящее время ведет обучение по 6 специальностям и 5 профессиям. Трудными оказались вопросы о первом названии техникума, первых специальностях, первом директоре. Чтобы найти ответы на эти вопросы, студентка решила познакомиться с историей учебного заведения. Чтобы составить сообщение по теме и подготовить презентацию, ознакомилась с лексикой по теме, с текстами и диалогами, Итогом работы является сообщение студентки на ангийском языке, презентация по теме: «My college», виртуальная экскурсия по техникуму.

11.Форма презентации проекта: сообщение на английском языке

12.Итоговый продукт: мультимедийная презентация, виртуальная экскурсия.

План проекта:

Введение

Поступая в техникум, вчерашние школьники становятся студентами, знакомятся с новыми преподавателями, новым учебным заведением, его традициями. Чтобы узнать, что знают первокурсники о «ЗАМТ» был проведён социальный опрос – анкета, которая содержала следующие вопросы:

Когда был основан «ЗАМТ»?- 100% опрошенных дали верный ответ – в 1953 году

Какие были первые специальности, - 30% дали ответ строительные

Сколько специальностей и профессий насчитывает «ЗАМТ» сегодня -11, такой ответ дали 60% опрошенных

Сколько студентов было в первом выпуске?- на этот вопрос не смогли дать правильный ответ

Сколько студентов обучается сегодня, - дали приблизительный ответ: около 300 человек

Ответы на вопросы анкеты дали понять, что студентам интересно будет узнать историю техникума, совершить виртуальную экскурсию.

Основная часть

Our college is situated in the central part of the town of Zavolzhie. It is well-designed . It was founded in 1953. First it was a technical school that served the Gorky Hydroelectric plant. Later it worked for the Zavolzhie motor plant. The first teachers were skillful specialists from different towns and cities of the country. The first students graduated the college in 1957. They were technicians. Our college runs 6 full-time departments. They are:

“Auto Tractor Motor construction”,

“Technical Maintenance or the cars”,

“Technology of Machine building”,

“Technical Maintenance of Electrical and Electromechanical equipment”, “Economics and Accounting”,

“Programming in Computer systems”

Nowadays there are 23 groups per 25 students in each in college. The course of study in our college lasts about four years. The academic year is divided into two terms. During the term students have to attend lectures, seminars and practical according to the time-table. They also make reports; do laboratories and graphical works according to the basic program. The first year students study such traditional disciplines as mathematics, chemistry, physics, history, foreign languages. Graduates have to take final exams and defend their diploma project worked out with the help of their supervisors. On graduating from the college students are awarded special certificates – diplomas. Our college occupies 3 buildings. They are well-designed and well-equipped with modern workshops and laboratories. In front of the college you can see a statue to the students. There is a sports ground behind the college. When you enter the college you get into the entrance hall. It is large and light.

Take off your warm coat

The weather is cold

The wind is blowing

Where are you going?

You are going to the cloak-room, where the students leave their overcoats. In the hall you can see a timetable.

On the first floor you will find the gym-hall with two changing rooms where we put on our sports uniform. In the gym-hall we have physical training lessons. The students often play sports games such as football, volleyball or basketball. The students of our college always get high positions in region, republic and federal tournaments.

Our college has got a library and a reading – room. It is on the first floor. It is full of books necessary for work at different subjects. There are books on art, physics, mathematics and also a lot of books by Russian and foreign writers, such as: Pushkin, Lermontov, Tolstoi, Dickens, London, Burns and others. There are lots of books by modern writers.

These books tell us about the most important problems of life and teach how to solve them. There are lots of magazines and newspapers in our library. We often use them preparing for the reports or the discussions. Sometimes we can come to the library and read them just for fun because they always contain very interesting and useful articles.

There is a stand in our library which illustrates the most important political events in our and other countries, articles about famous people and funny stories. There is another stand that is the exposition of new books.

Our librarian is always ready to help us to choose a necessary book. Many students go to the reading – room to prepare homework.

All college celebrations are held in the assembly hall. It is on the second floor and is always full of students.

Students can have meals in the canteen

Our college has got a Medical Inspection Room. It is comfortable and light. Galina Nikolajevna is working in the Medical Inspection Room. She is very kind. She takes care about the health of students. If the students fall ill, they go to the Medical Inspection Room and consult the doctor. The doctor will examine them and give them some medicine.

Not far from the college are two-storey buildings. These are our dormitories, where students from other towns and villages live.

We are proud of our college and take care of it.

Выводы:

В ходе выполнения проекта автор выявила малознакомую студентам информацию о техникуме, изучила её, познакомилась с текстами на английском языке по выбранной теме, составила сообщение на английском языке по теме «My college», выполнила мультимедийную презентацию, подготовила и провела виртуальную экскурсию по техникуму.

Список источников:

Для первокурсников группы 1261с cпециальность «Земельно-имущественные отношения» колледж уже стал вторым домом, который каждый день ждёт таких разных и таких замечательных, способных студентов.

В рамках программы «Введение в специальность» ребята знакомятся со своей специальностью.

На очередном занятии познакомились с историей и традициями колледжа, побывали в библиотеке. Гостеприимная хозяйка - заведующая библиотекой Любовь Алексеевна Маршева, которая работает в колледже уже 40 лет, выдала новым читателям формуляры и рассказала о правилах пользования библиотекой. Из первых уст ветерана колледжа ребята услышали интересный рассказ об истории колледжа, познакомились с материалами (фотографиями выпускников, альбомами, интересными экспонатами), собранными Любовью Алексеевной.

Одно дело - прочитать о колледже, и совсем другое - живое общение с интересным, увлечённым человеком. Под впечатлениями от услышанного и увиденного в библиотеке, на занятии «Введение в специальность» ребята написали эссе «Мой колледж». Они написали о том, что им нравится колледж, нравится здесь учиться. С каждым днём они утверждаются в правильности сделанного ими выбора.

Преподаватель Воднева Г.Г.

Написанные студентами эссе «Мой колледж»

Я - студент 1 курса «ТЭПК». Специальность «Земельно-имущественные отношения». По этой специальности обучают только в этом колледже. Именно поэтому я выбрал ТЭПК. У колледжа очень богатая и длинная история. Он был открыт в 1942 году (6 июля). Тогда это был «Томский механический техникум», ведь нужны были специалисты в этой области. В 1945г. переименован в «Томский машиностроительный техникум». С 2004г. «Томский экономико-промышленный колледж». В колледже большие и уютные аудитории, отличная библиотека с читальным залом. В ней много разнообразных книг. В колледже много кружков для студентов. Студенты нашей группы участвовали на Дне учителя, выступали на сцене. Мне приятно находиться в колледже. Я доволен, что поступил именно сюда.

Шуклин Олег.

Я хочу рассказать вам об учебном заведении, в котором учусь. Это «Томский экономико-промышленный колледж». Вначале я хотела бы отметить, что наше учебное заведение не новое и имеет свою историю.
Как я представляю себе обучение в колледже? Во - первых, колледж - это намного более серьёзное учреждение, нежели школа. Это связано, прежде всего, с тем, что в колледже начинается формироваться профессиональная составляющая в человеке. Я стараюсь учиться в колледже ещё более серьёзно, нежели в школе. Я посещаю все пары и понимаю всю серьёзность будущей профессии. Моя специальность называется «Земельно-имущественные отношения». Выбрала я эту специальность потому, что моя семья хорошо разбирается в этой сфере деятельности и мне это тоже интересно.
Обучение в ТЭПК мне нравится. Преподаватели - специалисты в своём деле. Всё хорошо объясняют, многому нас учат. Хочется надеяться, что серьёзное обучение в колледже принесёт свои плоды, в результате чего я смогу построить карьеру.

Яковлева Владлена.

Колледж - это место для приобретения знаний и опыта по своей специальности. В колледже нас обучают новому, помогают найти себя. Колледж и м моя группа - это ещё единая семья. Здесь происходят важные уроки жизни. Здесь мы встречаем настоящих друзей. Как бы не было трудно, нас всегда поймут и помогут. Все преподаватели- мастера своего дела, с честью преподают нам. Колледж помогает нам стать чуточку взрослее и ответственнее. Сюда ты идёшь сам и начинаешь строить свою маленькую лестницу в дальнейшей жизни. Я не пожалела, что поступила в колледж. Я стала ответственнее и я думаю, что за эти 3 года у меня будет много хороших воспоминаний о моём колледже.

Vocabulary

To think about further education – подумать о дальнейшем образовании.

To read for exams well beforehand – заранее подумать о подготовке к экзаменам.

It depends on what you are interested in – это зависит от того, что тебя интересует.

To have special subjects in the curriculum – иметь специальные предметы в расписании (учебном плане).

Pedagogy – педагогика.

Psychology – психология.

Methods of teaching – методики преподавания.

To attend all the lectures and seminars regularly – регулярно посещать лекции и семинары.

Scholarship – стипендия.

To be at the top of the group – учиться в группе лучше всех.

To call the register – делать перекличку по журналу.

To do research – проводить исследование.

Exams and credit tests – экзамены и зачеты.

To do something after graduation – заниматься чем – либо после окончания.

A good opportunity– хорошая возможность.

To have a good opportunity – иметь хорошую возможность.

To enter a university without taking entrance exams – поступить в университет без сдачи вступительных экзаменов.

To study hard regularly – регулярно много учиться.

To work by fits and starts – гонять балду, работать спустя рукава.

It’s up to you to decide – тебе решать.

To make the right choice – сделать правильный выбор.

Friendship is the best thing in the world – дружба – лучшее, что есть в мире.

My college

I am a student at the Teacher’s Training College №18 in Mitino.

It is located not far from my house, it takes me 5 minutes to get there.Our college is a large and light building.There are 4 floors in it.There are a cloak – room, a dining – room and many classrooms on the ground floor.On the first floor we have two gyms, an Assembly hall and computer classes. We have physical training lessons in the gyms.Sometimes we study on the playground which is behind the college, but in winter we ski in the forest.In the Assembly hall we have meetings, concerts, discos.There are many classrooms at the college, which are clean, light and beautiful.We have many subjects. They are: maths, Russian, PT, History, literature.

Our college has got a library and a reading – room. There are a lot of interesting and new and old books there.Many students go to the reading – room to prepare homework.We like our college and go there to get good knowledge and important skills for future work.

Text 2

My college

I study at Teachers’ Training college in Mitino. I am a third year student. I would like to tell you some words about it. It is a 4-storeyed building with all modern conveniences.(The building has 4 floors). On the first floor there is a security at the entrance door and a cloak-room. Before entering I must show them my Identity Card and change my foot-wear. All college students and teachers must keep the rules. We must come 15 minutes before the lesson.

On the left there is a headmasters’ office and a large hall for singing lessons. Some students learn to sing and play different musical instruments. On the right there is a college canteen. If you turn right and go upstairs there is a gym, a large assembly hall on the second floor and a computer class. The students are taught computer skills. All college celebrations are held in the assembly hall. The whole college collects together in the hall to mark some holidays. There is a library on the third floor.

At college we have classes in Russian, Literature, Mathematics, Geography, History, Chemistry. Some classrooms are well equipped. They have cinema and slide-projectors, a TV-set and a tape-recorder; you can see schemes and tables on the walls. They are often helpful at the lessons.

Стоит усвоить с раннего возраста, что научиться можно только тому, что любишь. И не позволять школьным предметам мешать образованию. Если вы любите англйиский — вы обязательно ему научитесь.

Essay on About education

Let’s try to imagine the world without education, without any schools, colleges and universities. What would that be like? No school means no knowledge and skills. No university means no doctors, no engineers and no scientists. Therefore, it means no development and no inventions. Would you like to live in the world that is deteriorating? The answer is quite obvious: it’s vitally important to study and get an education.
Nowadays there’re different kinds of education, but the most wide-spread is still the traditional one that includes the set of establishments providing education. For the vast majority of people, the first step is a primary school where students get the basic skills of reading, writing and counting. The next stage is secondary school which gives broad knowledge about various subjects and prepares students for future professional education. At the end of the last form school children take exams and after school graduation they have several options: to stop studying and get a job or get professional education in college or university. Students’ life is not easy because they have to take exams every term and study hard to succeed. Nevertheless, most people remember students’ years as the best time of their lives, full of fun and entertainment.
However, modern world is full of new opportunities to get education. More and more schools and universities provide on-line courses and trainings. It has some advantages for sure, because you study in a comfortable place at comfortable time. Also, some alternative ways are becoming more and more popular, e.g. home education or some approaches connected with developing the mind without books and strict systems.
As for me, I’m fully convinced that, no matter what kind of education you support, it’s necessary to study and develop your skills, to use the experience of others to create your own ideas in order to implement them to life.

Сочинение на тему Об образовании

Давайте попробуем представить мир без образования, без школ, колледжей и университетов. Каким он будет? Отсутствие школ означает отсутствие знаний и навыков. Нет университетов — нет докторов, инженеров и ученых. Таким образом, отсутствие развития и изобретений. Вам бы хотелось жить в мире, который катится вниз? Ответ вполне очевиден: учиться и получать образование является жизненно необходимым.
На сегодня существуют различные виды образования, но наиболее распространенным все еще является традиционный, который включает в себя ряд учреждений, предоставляющих обучение. Для большинства людей первым шагом является начальная школа, в которой учащиеся получают базовые навыки чтения, письма и вычисления. Следующая стадия — средняя школа, которая дает более широкие знания о различных предметах и готовит учеников к будущему профессиональному обучению. В завершении последнего класса ученики сдают экзамены и после окончания школы имеют несколько вариантов: закончить обучение и найти работу, или же получить профессиональное образование в колледже или университете. Студенческая жизнь нелегка, так как они вынуждены сдавать экзамены каждый семестр и усердно учится, чтобы преуспеть. Тем не менее, большинство людей вспоминают свои студенческие годы, как лучшее время их жизни, полное веселья и развлечений.
Однако, современный мир полон новых возможностей получения образования. Все больше и больше школ и университетов предлагают онлайн курсы и тренинги. В этом, конечно, также есть свои преимущества, так как обучение проходит в удобном месте, в удобное время. Также, некоторые альтернативные варианты становятся все более и более популярными, такие как домашнее обучение или различные подходы, направленные на развитие без использования книг и строгой системы.
Что касается меня, я убеждена, что неважно сторонником какого вида образования Вы являетесь, необходимо учиться и развивать свои способности, использовать опыт других специалистов для создания свих идей с целью воплотить их в реальность.

Life is what we make of it. Each decision we make chooses the path we head down, twisting and turning with the good and the bad. College is one of the biggest decisions to make in life, what to become, where to go. I know what life has become because I choose to at least start college. What I don’t know is how my life would have turned out had I not taken the time to explore.

When my senior year of high school came around so did the pressure. «What college are you going to?» «What are you going to major in?» «You need to make something of yourself!» For someone who had no clue as to what she wanted to major in or where she wanted to go, no one would ever have guessed. I made sure everyone believed that I had a plan. I was going to go to Ferris State University and major in pre-medicine. Considering I was an honors student in high school, my plan was feasible. After all, most of the women of my family are RN’s or medical assistants. I wanted to be more than that, I wanted a better job. My family is difficult to reason with. What they wanted always overrode what I wanted. I chose to be a physician. In turn, I made them happy by staying in the medical field and it made me happy because it was going for something greater. Any job outside of the medical field would not have been acceptable to them. I convinced everyone, including myself, that this was exactly what I wanted. It is amazing how a person can convince themselves of anything if they are told it enough times.

In the fall, I registered for some general education classes and moved into my new home, the dorm room. Like any other freshman, I went to orientation, met my roommate and classes got off to a good start, including my Algebra and Chemistry classes. I naturally seemed to do well in those subjects; however, my English and Humanities classes needed some work.

Campus life was so different from being at home with the family. There was no pressure, no rules, no one breathing down my neck expecting me to always be the best. It was an unusual feeling to have the freedom to just be me, to let go and have fun the way that I wanted to. I was finally an adult, ready to make my own decisions whether they are bad or good. And that is just what I was going to do.

My roommate was a year ahead of me and according to her, I had not experienced life. She meant that because I had never really partied before and my alcohol consumption was nil, I needed to become familiar with that aspect of life. Apparently, everyone is supposed to party when they are in college. I drank more alcohol in that one night than how many a normal person is supposed to consume in a day and a half. Shots, fuzzy navels, whiskey, and more just didn’t sit well in a stomach used to nothing stronger than a Shirley Temple. She had me praying to the porcelain gods by early morning. According to what everyone was telling me the next day, I was so drunk not only did I act ridiculous in public, but I was also making the cops and firemen raise eyebrows when I almost fell into the college’s annual bonfire. That was the first time that I ended up missing a couple day’s worth of classes. Heaving, headaches, and dizziness are just not symptoms I cared to inflict on myself regularly. It was an experience I swore would never happen again.

My English and Humanities classes were not going well, and missing the class due to a hangover did not seem to make matters any better. I was falling too far behind. It didn’t matter how long I stared at the computer screen, willing the words to come, I was not able to produce a paper for my English class. It seemed that I had forgotten everything I learned in high school about how to write a well-written paper in MLA format. Also, I could not seem to memorize all of the symbolism of various famous paintings throughout history for my Humanities class. After the fifth week of torturing myself and losing sleep, I finally realized that no one was telling me that I had to continue attending those classes after all the professors never seemed to care if I showed up or not. As an adult, I decided that it wasn’t necessary to continue going to class. I quit going and had the best night’s sleep I had in over 5 weeks. The only downside was the failing grade I ended up with, but even that didn’t really faze me. Unfortunately, I still had to pay for the classes I failed.

My other major rebellious act created some problems for my relationship with my fiance. I decided as part of my final experiences of life to start seeing another man. I wanted to make sure that I experienced everything I could, make sure that I really wanted to marry my fiance. The relationship between my fiance and I had been uneasy with difficulties on another front, but I had been sure of what I wanted until I started in college and really started evaluating what I wanted in life. I saw the other man, John, for a couple of weeks. I disappeared from my house for over a week; no one knew where I was if I was okay, or even if I was alive. I needed my space and John’s place was the answer. It was an experience, but not what I wanted for the rest of my life. The man was several years older than me and just not quite what I expected. John liked to dictate and as a new adult, it was stifling. The time with John was nothing more than a fling and enough for me to realize that what was waiting at home was more than I could ever hope for in a relationship.

Becoming an adult is an important transition in life. It is something that every person should go through. Some people go through their trials young, sixteen to twenty. Some people wait until their thirties to finally grow up and some people never do. I think that because I sowed my wild oats that the first year out of high school, my life is much richer than what it would have been if I waited to explore the world.

Had I not gone to college my life would have been drastically different. I would have married my fiance, Bill, right out of high school. We would have been okay for a couple of years, but I would have started having doubts. Was I really ready to settle down? Is Bill the right man for me? What if there was someone better out there? I would probably start exploring other options, not knowing for sure if he was the right guy for me. Cheating on my husband would cause my marriage to end with divorce within a year. If I have kids, they would hate me for the way I consider people disposable. I would still be working at a minimum wage job without a better future, friends, or meaningful relationships. I think I would be jumping from guy to guy, eventually ending up alone. I know how I felt four years ago and the feelings would only have grown stronger as time passed on, continuously wondering «what if» and I would never be satisfied.

I can see myself slowly becoming an alcoholic. It would start out as one harmless drink and escalate until it grows to full-blown alcoholism. My kids would slowly watch their mother drink more and more until alcohol ruled both her life and their lives. Drinking would have been an escape from the life I had jumped into. It would be similar to what my brother has done with his life. It can start out as a cheap form of entertainment and grow into a beast that sucks up the rent money. Eventually, I would not be able to function without a drink and end up living with my parents. I would lose my job and have several car accidents which could possibly result in death. My life would continue to spiral downwards until I got to the point where I saw the error of my ways if I ever did. Once in an alcoholic lifestyle, it is very hard to get out of it.

I eventually would figure out that this is not where I wanted to be in life. However, I do not see myself going to college for fear of not being able to achieve a degree. I would have low self-esteem. I would not even try to further my education. I would remain stuck at meaningless jobs, making minimum wage. I would not have the confidence to start something new and possible turn my life around. My children would not look up to me.

My choices in life, since high school, have been my choices. Some have been good, some have been bad. There are some that I am not proud of. Even with the bad decisions made, I wouldn’t want things to be any different. I have a husband to be proud of, one who I am completely loyal to, a beautiful daughter and a new start in school with a profession I want to be. «What ifs» are just those, a tool of self-reflection.



Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...