Боевой дробовик fallout 4. Ваше любимое оружие

Несмотря на богатый мир и атмосферу, Fallout 4 привлекает своим оригинальным комплектом вооружения. И первым делом стоит обратить свое внимание на мощные и интересные дробовики.

Дробовик в Fallout 4

Дробовик в Fallout 4 – это интересное и увлекательное вооружение ближнего боя. Конечно ближняя дистанция – это значительное увеличение восприятия, так как если быть точнее, то имеется в виду средняя дистанция боя. На просторах этой игры имеется масса разновидностей данного типа оружия, которые обязательно стоит опробовать. Да, имеются и простые экземпляры, среди которых стоит отметить взрывной дробовик в Fallout 4, способный использовать специальные патроны с возгоранием. Но не стоит забывать и про легендарные типы вооружения, среди которых имеется дробовик «Правосудие» в Fallout 4. Этот вид обладает повышенным уроном и при максимальной модификации составляющих компонентов, способен выдавать колоссальный урон по врагам. И это всего лишь один экземпляр среди десятков различных разновидностей. Но не стоит тропиться радоваться этому положению дел, так как некоторые экземпляры этого вооружения можно отыскать лишь в определенных местах, а самые лучшие экземпляры выпадают случайно и нужно быть предельно внимательным, чтобы не пропустить их.

Где можно отыскать некоторые виды мощного оружия?

А чтобы отыскать некоторые разновидности, придется посетить самые опасные места в Содружестве. К примеру, дробовик LeFusilTerribles в Fallout 4, находится в распоряжении Провода – главы рейдеров, которые оккупировали территорию под названием Либерталия. Кроме того, у представителей Братства Стали имеется также интересный экземпляр, не имеющий наименования. Но в большинстве случаев они все же выпадают случайно их легендарных монстров и хранятся в самых потайных уголках Содружества.

Преобладание модификаций

А теперь стоит напомнить, что данный игровой проект имеет свой инструментарий, поэтому стоит ожидать наплыв модификаций с новыми видами вооружения. К примеру, уже имеются моды на двуствольный дробовик, стреляющий ракетами в Fallout 4. Плюс ко всему, совсем недавно вышел мод на взрывной дробовик. Правда, чтобы понять, где найти взрывной дробовик в Fallout 4, необходимо будет выполнить квест. И такихмодов предостаточно, некоторые даже добавляют новые патроны дял дробовика в Fallout 4. Но, несмотря на все это обилие и возможности, лучшим дробовиком в Fallout 4 все же признана модель «Правосудие». Она компактная, удобная, скорострельная и прекрасно выглядит внешне. Поэтому не упускайте возможности заполучить данный экземпляр и задать жару любому противнику на просторах Содружества.

Предложили очень гибкий конструктор оружия, позволяющий любой ствол под любой патрон превратить в автомат, карабин или винтовку. Однако какие варианты являются лучшими? Мы пересмотрели всё оружие в игре и дополнениях, чтобы ответить на этот вопрос. Предупреждаем, текст содержит спойлеры.

Теория оружия Fallout 4

Начнем наш гайд с разбора основных свойств, которые есть у оружия в Fallout 4. Их Понимание пригодится вам, когда будете подбирать себе пушку или модифицировать её - далеко не все уникальное оружие в Fallout 4 может сравниться с правильно модифицированным обычным.

По оказываемому урону все оружие уместно разделить на четыре типа, чем дальше, тем урон в секунду меньше:

  • Огнестрельный : наносит обычный баллистический урон в точку, куда направлено перекрестие прицела, но у пуль всегда есть отклонение. У NPC и игрока проходящий урон снижается броней, а у Выжившего его дополнительно могут уменьшить способности.
  • Энергетический : наносится лазерами, плазмой и рельсотроном. Лазерное оружие может поджечь цель, а плазменное - превратить в слизь. Лазерное и рельсотронное попадают в точку, куда направлено перекрестие прицела, гораздо чаще плазменного или огнестрельного. Выживший может повысить сопротивляемость с помощью нескольких способностей.
  • Радиационный : наносит существенный урон людям и нормальным животным, но не влияет на роботов и мутантов. Также урон не проходит через броню, если она прокачана на защиту от радиации. Поскольку радиация считается в отдельной шкале, радиационный урон проявляется не сразу - нужно хорошо нашпиговать врага патронами, так что он скорее умрет от прямого воздействия.
  • Ядовитый : этот тип урона сложнее всех спрогнозировать, так как он наносит значительный урон только по прошествии 2-3 минут, что долго для любого боя. Яд полностью блокируют броней, а мутанты в Содружестве имеют частичную или полную защиту от этого типа урона.

Виды оружия в Fallout 4:

  • Обычное не обладает никакими свойствами, имеет максимум возможностей для модификаций.
  • Легендарное обладает так называемыми «легендарными свойствами», вроде урона от огня или кровотечения. Свойств у оружия бывает либо несколько слабых, либо одно сильное. Последний вариант предпочтительней, слабые свойства поглотятся броней, а сильное обязательно прорвется через неё. Выпадает случайным образом из легендарных врагов (помечены звездочкой). Не всегда легендарное оружие можно полностью модифицировать.
  • Уникальное - отмечается звездой и имеет уникальное название, которое нельзя изменить. Всегда имеет какое-то легендарное свойство. Такое оружие выдают за выполнение квестов, его можно найти во время изучения игрового мира или купить у торговцев задорого. Это оружие подвержено только косметическим улучшениям, вроде смены рукоятки.

Основные легендарные свойства оружия , которые будут полезны всегда и против любого противника, в порядке убывания силы воздействия:

  • Ранящее - любая цель, в которую попала хоть одна пуля, получает 25 ед. дополнительного урона от кровотечения, причем эффект действует на роботов и механизмы. Игнорирует сопротивление урону и броню цели. Используя это свойство, можно нашинковать врага десятком пуль и бросить его истекать кровью, а самому заняться следующим. Этот урон особенно хорошо складывается при использовании дробовиков или миниганов.
  • Мощное - урон всем видам врагов увеличен на 25 %. Не стоит первым потому что крайне редко встречается, да и сам эффект зависит от базовой мощности оружия. Слабой пушке увеличение урона на четверть не так поможет, как дополнительные 15-25 единиц урона от другого свойства.
  • Зажигательное - поджигает врага, нанося ему 15 единиц урона от огня. Аналогично «ранящему» свойству, но не такое мощное.
  • Взрывное - пуля разрывается, нанося 15 единиц урона по площади. Позволяет доставать цель, если она спряталась за укрытием, стреляя в поверхность рядом с целью. Бывает полезно на начальном этапе игры, но потом выгоднее все-таки попасть во врага.
  • Калечащее - наносит на 50 % больше урона конечностям. Есть шанс оторвать её или повредить;
  • Облучающее - цель получает 50 единиц радиации, так что каждый выстрел снижает шкалу Здоровья. Не действует на роботов.
  • Плазменное - наносит 10 единиц дополнительного энергетического урона от плазмы (не требует плазменных патронов), у любого выстрела есть шанс превратить врага в слизь.
  • Провоцирующее наносит удвоенный урон целям с полным здоровьем, отлично подходит для начала боя.
  • Бесконечное - стрельба не требует перезарядки магазина, но боезапас тратится. Пригодится для снайперских винтовок или карабинов, но становится бесполезным при появлении такого же оружия с более выгодным легендарным свойством.
  • Знахарское наносит дополнительные 30 единиц урон ядом в течение 10 секунд.
Это далеко не полный список, поэтому не забывайте про стиль, которым отыгрываете. Например, для скрытных убийств вам могут пригодиться легендарные свойства, связанные с VATS.

Практика использования оружия в Fallout 4

И хотя приведенные выше варианты классификации оружия являются официальными, более эффективно разделить оружие по типу используемых патронов и описать пределы оружия, которое построено на его базе.

Рассмотрим разницу между патронами. Начнем с огнестрельного оружия:

  • Патрон калибра.38 - самый распространенный боеприпас, который используется в пистолетах и автоматах начала игры. Ограниченная дальность стрельбы, низкий урон. На высоких уровнях область применения построенного на базе этого патрона оружия сузится до боя на прямой дистанции со слабыми противниками.
  • Патрон калибра.44 - редкий, мощный боеприпас для револьверов и их модификаций. Практически не используется из-за высокой отдачи и низкой скорострельности оружия револьверного типа.
  • Патрон 10 мм - мощный и средне-распространённый боеприпас, используемый только в одном оружии - 10 мм пистолетах. Из-за этого под конец игры проигрывает даже калибру.38 в эффективности, но первое время подобные пистолеты (особенно с легендарными свойствами) будут последним аргументом в бою.
  • Патрон калибра.308 - достаточно распространенный боеприпас, оружие на его базе будет заметно мощнее калибра.38 и позволит уничтожать бронированные цели в ближнем бою. На средней дальности наносит ощутимый урон небронированным целям, но с увеличением дальности падает кучность стрельбы.
  • Патрон калибра 5-мм используется только в Минигане. Дешевый и относительно распространенный боеприпас, можно набрать несколько тысяч, просто собирая с трупов врагов. Расходуется очень быстро, наносит слабый урон даже на ближней дистанции. Поскольку Миниган сам по себе слабое оружие, практической ценности под конец игры или на высоком уровне сложности не представляет.
  • Патрон калибра.45 широко распространен в Содружестве, его можно назвать универсальным боеприпасом карабинов. Наносит хороший урон на средней дальности бронированным целям, оружие на его базе наносит отличный урон при стрельбе в голову и по конечностям хорошо бронированных живучих целей или легендарных мутантов.
  • Патрон калибра.50 встречается редко, с врагов выпадает мало, если будете часто использовать, то придется постоянно докупать. Позволяет вести уверенную стрельбу на большой дальности, оружием на его основе могут быть только снайперские винтовки с разными оптическими прицелами. Можно сделать пистолет или карабин с.50, но из-за отдачи толку в интенсивном бою от них будет немного.
  • Патрон дробовика используется во всех видах гладкоствольного оружия и Боевых Дробовиках, особенно хорош для интенсивного боя на ближней дистанции. Широко распространен в Содружестве, но и расходуется очень быстро.
  • Патрон калибра 5.56 мм используется только в одном оружии - Штурмовой Винтовке. Очень редок, в Содружестве немного врагов, с которых его можно собрать, у торговцев стоит дорого. Карабин на его основе имеет отличный урон и кучность, что позволяет стрелять даже на дальней дистанции.
Рассмотрим патроны энергетического оружия. Всегда помните, что использование энергетического оружия полностью демаскирует персонажа:
  • Ядерная батарея - широко распространенный боеприпас в Содружестве, у вас не должно быть проблем с его приобретением или сбором. Требуется для работы всего спектра лазерного оружия: пистолетов, автоматов, карабинов, снайперских винтовок, что достигается за счет использования разных модификаций. Урон также растет по мере прокачки, но для неё требуются очки навыков.

    Из-за особенностей механики выстрела, стрельба на дальних дистанциях может быть затруднительна, рекомендуем использовать лазерное оружие на дистанциях прямого или ближнего боя. Кроме того, наносимый урон падает с дистанцией или из-за тумана. Также не рекомендуется ограничивать объем магазина - лучше производить больше выстрелов со средним уроном и средней точностью, чем немного выстрелов с высокой точностью и большим уроном.

  • Заряд плазмы - достаточно редкий боеприпас в Содружестве, его можно купить у многих торговцев, но поднять только с трупов Стрелков. Также как с лазерным, за счет модификаций можно из одного ствола сделать пистолет, автомат, карабин или снайперскую винтовку. Но урон от них почти всегда будет самым большим в своем классе. Компенсируется это тем, что каждый выпущенный сгусток плазмы имеет низкую скорость полета, и в целом ряде случаев такое оружие может оказаться бесполезным.

    Плазма легко уничтожает роботов, технику и противников в силовой броне, особенно на ближней дистанции. Урон по тварям Содружества и супермутантам меньше.

  • 2-мм электромагнитный картридж применяется только в одном оружии - Рельсотроне. Боеприпас очень редок, в Содружестве практически не продается, по форме представляет собой вытянутую иголку, что сказывается на восприятии от стрельбы. Рельсотрон задуман как мощный вариант снайперской винтовки для конца игры, им и является. Модификации только корректируют ведение огня и отдачу.

Тщательно пересмотрев все оружие в игре и дополнениях, мы выбрали только то, что наносит гарантированный урон вне зависимости от типа врага, его брони и сопротивляемости к урону. Немного вариантов оружия отвечает всем этим требованиям:

  • Пистолеты - 4 варианта;
  • Штурмовые автоматы и пистолеты-пулеметы - 5 вариантов;
  • Карабины - 3 варианта;
  • Дробовики - 1 вариант;
  • Снайперские винтовки - 3 варианта;
  • Разная экзотика, включая тяжелое и холодное оружие.

Лучшее оружие Fallout 4: пистолеты

Чтобы извлечь максимум эффективности от пистолетов, нужно прокачать перк Дуэлист. На пятом уровне неавтоматические пистолеты наносят на 100 % больше урона, выстрелы из них с большей вероятностью разоружают противника и даже могут нанести ему увечье. Тем не менее, прокачивать эту ветку не всегда рационально, поскольку автоматы и карабины в интенсивном бою эффективнее пистолетов.

Пистолет калибра 10мм

Поэтому в списке на первой позиции находится обыкновенный 10 мм автоматический пистолет, очень распространенный в Содружестве, с установкой модификаций для которого справится игрок 4-15 уровня. Советуем прокачать его следующим образом:

Модификаций много, если вносить улучшения постоянно, то оружие не будет отставать от роста сложности врагов в начале игры.

Пистолет позволит вести эффективный бой на кинжальной или прямой дистанции, имеет низкую стоимость выстрела в VATS, а наличие легендарного свойства (оптимально: ранящее, зажигательное, взрывное, калечащее), будет только в плюс.

Бластер Чужих

Данное оружие является уникальным, существует в единственном экземпляре, у него нет легендарного свойства. Стреляет синей плазмой, которая летит быстрее обычной зеленой плазмы. Для получения оружия персонаж должен иметь уровень 20 и выше, тогда в небе над Содружеством появится падающее НЛО. Остается только выполнить простейший квест по её поиску, потом отследить инопланетянина и забрать пушку:

Неавтоматические винтовки, как правило, обладают высокой точностью и бо льшим уроном, чем пистолеты или автоматическое оружие. На большинство таких винтовок влияют 3 ранга способности "Снайпер". Все неавтоматические винтовки зависят от способности "Эксперт по карабинам", при 5 вложенных очках, будет бонус позволяющий наносить удвоенный урон и игнорирующий 30% брони противника, а также повышающий шанс повредить выстрелом конечность цели. В статье разобраны все начальные характеристики карабинов и некоторого экзотического вооружения, а также их отдельные модификации, благодаря которм получаются отличные снайперские винтовки.

Короткий штурмовой карабин


Урон: 30 Стандартный штурмовой карабин сочетает хороший баланс между уроном и точностью, что делает его хорошим выбором для различных боевых ситуаций. Многие из имеющихся модификаций сделают это оружие подходящим для ведения автоматического огня. А правильно модифицированный штурмовой карабин может стать хорошим снайперским карабином с большим магазином и сравнительно высокой скорострельностью.

Они часто встречаются у высокоуровневых супермутантов, а также могут быть найдены по всему Содружеству.

Патроны: 5.56
Скорострельность: 40
Дальность: 119
Меткость: 72
Вес: 13.1
Цена: 144

Короткий б оевой карабин



Короткий боевой дробовик


Короткий двуствольный дробовик



Урон: 110 Карабин Гауса повелитель убойности над точностью. Чтобы нанести максимальный урон, необходимо накопить энергию перед выстрелом, на мгновение, задержав спусковой крючок в нажатом положении. Его лучше всего использовать из укрытия. Это единственное оружие, которое использует 2-мм электромагнитный картридж в качестве патронов, правильно модифицированный карабин Гауса может стать ценным дополнением к арсеналу.
Патроны: 2-мм электромагнитный картридж
Скорострельность: 66
Дальность: 191
Меткость: 39
Вес: 15.8
Цена: 228


Разведывательный.50 снайперский карабин



Урон: 64 Если смотреть правде в глаза, не всегда лучший вариант идти с пушкой наперевес против толпы врагов. Это охотничье ружье, которое было модифицировано для использования убойных патронов.50 калибра и имеющее высокую точность на больших дистанциях. Увеличенная емкость магазина, минимизирует перезарядки, а прикрепленный глушитель сохранит местоположение стрелка от врагов. Держитесь в тени и эта переделка в классическую снайперскую винтовку позволит завершать перестрелки доя их начала.
Патроны: .50
Скорострельность: 4
Дальность: 185
Меткость: 112
Вес: 19.2
Цена: 212

Короткий институтский карабин



Короткий лазерный карабин





Урон: 30 (энергетический) Стандартный лазерный мушкет не совсем точен по сравнению с другими энергетическими карабинами, но выдает бо льший урон из-за уникального процесса перезарядки. Стандартный конденсатор поддерживает максимум 2 заряда, но более продвинутые варианты могут вмещать до 6 зарядов. В результате получаются более сильные повреждения от выстрела со значительным расходом боеприпасов.
Слегка модифицированные лазерные мушкеты могут быть найдены за пределами Музея Свободы.
Патроны: Ядерная батарея
Скорострельность: 6
Дальность: 71
Меткость: 70
Вес: 12.6
Цена: 57














Урон: - Если обычное оружие используется для нанесения прямого урона, то инъекционный карабин используется, чтобы поразить врагов пагубными эффектами. Это оружие поддерживает широкий выбор инъекционных патронов, каждый из которых может быть сделан в химлабаратории. Цели могут быть выведены из себя, парализованы, ослаблены, отравлены, и т.д.

Есть несколько инъекционных карабинов разбросанных по Содружеству. Они могут быть найдены в Медфордской больнице, Массачусетском центре переливания крови, санатории "СЭНДИ-КОУВС", медцентре Массачусетс-Бэй, психиатрической больнице "Парсонс", и других различных местах. Также, инъекционный карабин есть в убежище 81 и его легко получить, выполняя квест "Закуток".

Патроны: Шприцы
Скорострельность: 33
Дальность: 119
Меткость: 72
Вес: 6.2
Цена: 132

Abbat76
Будем развеивать сомнения теорикрафтом (в моем случае - практикой):
Давайте разберем как оно в принципе работает. За базу берем урон оружия. Скажу сразу, в теории, логичнее всего взять оружие с максимальным уроном (оно же будет и с максимальным расходом ОД на один удар) - т.е. например супермолот. На практике, выгоднее взять оружие с меньшим расходом ОД, ибо урона хватает за глаза, важнее становится возможность поразить большее количество целей пока не закончится шкала ОД – т.е. мой выбор пал на ножи. Я первую половину игры прошел с выкидным ножом с аффиксом Молниеносный (уменьшение расхода ОД на 25%). Далее базовый урон оружия умножаем на показатель силы (определяющий параметр урона в ближнем бою), каждая единица силы - это +10% урона в ближнем бою (без виски у меня сила 14, складывается из: 10 базовой +1 пупс + 2 за костюмчик варвара +1 из куска брони с аффиксом +1 к силе) с виски (а билд называется алкониндзя), при взятом перке Тусовщик, сила подпрыгивает до 18. Далее урон умножается на коэффициент перка Ниндзя (вот тут и происходит основное волшебство), на полной раскачке, он составляет х10 (т.е. в 10 раз, в десять! Карл!), дальше на коэффициент перка Высшая лига, затем на легендарный аффикс боевого ножа - двойной урон по цели с полным показателем здоровья, ну вы поняли… один удар…
Перк Блиц решает две задачи 1) проблему передвижения к цели 2) увеличения урона - можно прочитать в описании, что при полной раскачке Блица, чем дальше находится цель, тем выше будет урон - коэффициент мне лично не известен (по сути это телепорт к цели, кстати перк багнутый, из-за перепадов высот и некоторых преград не работает, т.е. нельзя взять в таргет в VATS цель если вы на крыше а цель на земле, бывают и положительные глюки перка, можно телепортироваться в закрытую комнату через небольшую дырку в стене куда явно пролезть нельзя), раскачанная скрытность и один любой кусок брони с лег аффиксом Оптический (бесплатный стелс-бой, ага) решают вообще любые оставшиеся проблемы (если они еще остались)... Нет затрат на боеприпасы, боевая химия не нужна, только алкоголь которого достаточно много на пустошах... Билд достаточно гибкий, можно взять перки Человек-дерево, Смерть на излете, Критический банкир для увеличения и урона и стойкости персонажа (стойкость не так нужна, ибо стелс), я еще брал Одинокий странник он и увеличивает урон и массу переносимых грузов, кроме того напарники при стелсе только мешают - постоянно лезут куда не надо.
З.Ы. Может я конечно и преувеличил, но противников в состоянии пережить один удар из стелса (именно удар а не серию до того как шкала ОД закончится) можно наверное пересчитать по пальцам одной руки...
З.З.Ы. Закончил сюжетку - на 60 ур... игра похоже кончилась, без главной сюжетной линии, мотивации играть просто нет... В процессе игры, читы, трейнеры, консольные команды и проч побочный софт не использовал. Использовал перк Савант при интеллекте 1, сохранялся и сдавал квест до тех пор пока перк не прокнет, можно считать это юзанием эксплойта наверное...
З.З.З.Ы. Геймплей не мой, но механика происходящего и суть абсолютно такая же.

Еще один уникальный дробовик, легендарным свойством этого оружия, является возможность ошеломления противника при попадании в него, во всем остальном это обычный дробовик. Найти это оружие можно в Альянсе, у торговца по имени Пенни Фицджеральд.

#9 Победитель

Еще один пистолет калибра.44, при попадании в противника, пули этого пистолета поджигают его, нанося при этом дополнительный урон. Для того что бы найти этот пистолет, придется изрядно побродить, для этого нужно рядом с фермой Финча, отыскать не отмеченную локацию “Насосная станция”, в этой локации найти дверь с кодовым замком, ввести код “10 4 5 1” и забрать пистолет.

#10 Реба

Реба это обычное охотничье ружье, в котором уникального только название. Найти его можно в локации дом Руков.

#11 Реба II

Там же в локации дом Руков, можно найти и вторую версию карабина Реба. В отличии от первой версии, у этого карабина есть легендарное свойство “Гибельное”, оно дает 50% дополнительного урона при стрельбе по мутировавшим тварям.

#12 Серебряный пистолет-пулемет

Это оружие принадлежало супергерою по имени Серебряный плащ, который “жил” еще до Великой Войны. Самое смешное, что хоть это оружие и принадлежало супергерою, оно не обладает ни какими легендарными свойствами, это просто пистолет-пулемет с уникальным названием. Получить это оружие можно выполнив квест “Серебряный плащ” .

#13 “Спаситель”

Данное оружие представляет из себя модифицированный пистолет, который обладает съемным глушителем и возможностью полуавтоматической стрельбы. Никаких легендарных свойств у этого оружия нет. Если вам нужен этот пистолет полу-пулемет, то выполните для Подземки квест “Агентурная работа” и в ходе его выполнения, заберите пистолет с тела Томми Уисперса.

Этот карабин обладает легендарным свойством “Двухзарядный” и позволяет делать двойной выстрел, используя для этого всего лишь один патрон. Данный карабин можно купить в локации Убежище 81 у торговца Алексис Комбс.

#15 Хламотрон

Достаточно забавное оружие, этакий аналог ракетки из Fallout 3 . Может стрелять любым хламом, который имеется в инвентаре у главного героя. Найти это забавное оружие, можно при выполнении квеста “Призыв к оружию” для Братства Стали , так же иногда его можно снять с тела Морского Дьявола.

В данной статье мы постарались предоставить информацию про оружие в Fallout 4, надеемся что данная статья помогла вам выбрать себе лучшее оружие!



Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...