Mass effect andromeda лучшие моды на оружие. Боевые классы, снаряжение и пушки: как предстоит сражаться в Mass Effect: Andromeda

Пистолеты не тестировал.

Мой билд:
Играю с заточкой на ближний бой. Использую сет N7 на биотику и щит. Профиль Штурмовик. В руках Пиранья со старым теплоприемником. Рукопашная - Биотический усилитель, так как бить надо часто чтобы щит быстрее восстанавливался.
Активные скилы: тактическая маскировка, турбозаряд, натиск. В пассивках качал боевые, биотические и немного техники. Вместо маскировки можно взять биотическое копье. Все таки она достаточно редко нужна.
Натиск телепортирует к врагу через все поле боя + моментально восстанавливает весь щит + увеличение урона в ближнем бою.
При уходе в невидимость срабатывает техскил на восстановление щита.
При ударе в рукопашной восстанавливается часть щита.
Таким образом у меня есть как минимум три способа быстро восстановить себе щит.
Дробовик увеличивает урон ближнего боя.
Если враг не очень силен - то тп натиском и рукопашная. Если врагов несколько или мощный, то после натиска включаю турбозаряд и сперва поливаю дробовиком. Перегрелся - рукопашка. Повторить до аннигиляции. Если они умудряются пробить щит слишком быстро - опять натиском тп от них (он быстро восстанавливается) или включение маскировки (в особо тяжких случаях).
К слову, на высокой сложности чуваки со щитом (у которых еще надо сперва убить дрона, чтобы щит исчез) валятся с 1 захода (или с двух если немного затупить). Урон в минуту у меня чудовищный. Гидры, обнулители, турели тоже падают в ближнем бою и не успевают пробить мне щиты.
Единственное что не валится с 1 захода и может меня убить - тяжелые разрушители реликтов. Тут надо несколько заходов сделать.
Подозреваю что не хватает оружия, которое бы аннигилировало врагам щиты. Очень может быть, что нужно скрафтить Ригар для этих целей, может тогда разрушителей ложить буду быстрее.
Я знаю что не всем такое понравится, но мне в кайф воевать в таком билде. Иногда такое месиво на экране что не успеваешь реагировать, к счастью натиск с автонаведением (если цель в пределах экрана) и дает где-то 2 секунды "паузы" чтобы осмотреться.

Tdante написал:
Пистолеты не тестировал, сори, они почти бесполезны.

ПП "Ураган", даже если найти или выбить в сети стандартный ствол, то уделает что угодно благодаря своей скорострельности и стабильности, огонь идёт до тех пор пока держишь курок, разброса почти нет, из 100 пуль в цель влетает 90 (с учётом если цель неподвижна).
Если делать самому с внутренними навесами + потом ещё добавить внешние навесы (и там и там, конечно, лучше всё отдать под доп. урон, который по базе низковат), то ему практически не будет равных вообще среди всего.
Я, например, один слот отдал ещё под расширитель магазина, сейчас там 75 патронов... это не просто ПП, это нечто.
Да, не берёт длинную дистанцию, но для этого есть "Чёрная вдова", и да, пониженный урон относительно на средней, но в помощь есть биотика.
Tdante написал:
Валкария

Во-первых, "Валькирия".
Во-вторых, у неё нет "лёгкого курка" (по крайне мере я пока не нашёл), приходиться клацать вручную постоянно, следовательно она эффективна только при попадании в голову... хотя из-за "пауз" между выстрелами, думаю, на уровне сложности "безумие" снимут даже того кто играет при помощи мыши.
Tdante написал:
Иршай

"Ишарай".
Tdante написал:
Клинок азари. Усилитель очень быстро бьет, клинок же очень мощный + телепортирует вперед к врагу.

Здесь согласен, и красивый и быстрый и урон как у молота кроганов + ко всему телепорт.

штурму ищу-ищу, но пока нравиться банальный первопроходец - точность есть, урон есть, стреляет очередью + стабильность и вполне пригодно
снайпа - черная вдова - выстрел-труп-следующий, а с ее боезапасом и не один
дроб - Дхан - особенно с умением турбозаряд (или как там, у солдата) отлично заходит против боссов вроде демона
руки пока не все опробовал, почему то хочеться взять или криокулак, или наоборот "горелку"
пистолеты не юзаю, и так на гране перевеса

Так как в игре много шлачного оружия, наподобие кастрированных Призрака и Мотыги, а некоторых и вовсе нет(М-15) игра вынудила к следующему: штурмовик с азарийским мечом и Токином\Дханом для ближнего боя. Дешево и сердито. Получился нормальный такой бомжStyle.)

пистолеты-"скорпион"-на втором месте по дамагу среди пистолетов,достаточно легкий,стреляет гранатими-липучками,для биотиков идеально
винтовки-М-37 "сокол"-если в него при крафте вшить плазменную зарядку-рвет пуканы только так, огромный урон,целиться вообще не обязательно,аннигилируется всё в пару кликов
снайперские винтовки-в предыдущих частях ME отдавал предпочтение "Вдове" или "Черной Вдове",вторая кстати довольно неплоха до сих пор, но советую больше "Ишарай",не изза урона,нет(хоть он и самый высокий в игре),советую в основном изза ОГРОМНОГО проникающего действия пуль,сносит цели за любыми укрытиями,для снайпера это капец как важно(тем более что цели подсвечиваются в прицеле если выбрать профиль лазутчика)
дробовики-пробовал многие но "Дхан" всетаки круче всего,всего 3 недостатка-стреляет одиночными(что странно для дробовика),косой(что не странно для дробовика,но вкупе с первым недостатком усложняет жизнь) и ограниченная дистанция полета снарядов,они просто исчезают метров через 20,впрочем это легко решается если при крафтинге в "дхана" вшить систему гранат липучек,против боссов идеальное оружие

Пистолет - "Ашиор"
Дробаши вообще мимо.
Снайперка лучшая - "Ишарай", а до нее "Вдова"
Штурмовка - N7, наверное.

Тут много от стиля игры зависит. Кто-то вообще проходит не используя биотику, кто-то может играть инженером и т.д. и т.п.

Из "Ашиор IX" можно запросто выжать 1624 дамага, "Ишарай" дает около 1600 + прострел препятствий очень хороший. Если с сетом на дамаг в уязвимые места/голову - получается шоколадно. С выстрела умирает большинство.

Nightma[R]e написал:
Пистолетами не пользуюсь, по мне так они совсем не нужны.

Зря. Есть реально злые пистолеты.

А, ну и для ББ клинок Азари без вариантов.

Как-то так... Дамаг билд
















В целом +98% дамага (брать "смертоносного лазутчика"), если стрелять по головам. т.е. фактически в 2 раза больше урона.
Если брать бронь-сет "Союз Кеттов"- дамаг будет без стрельбы по головам+бонус от боевых умений.

Если есть лучшие варианты - выкладывайте. Чисто биотика, к примеру, а не пушки.

Как по мне лучший вариант это дробовик пиранья и вдова с длинным дулом и тактическим прицелом.
Пиранья лёгкую пехоту и мелких роботов выносит с пару выстрелов. Вдова выстрелом в голову выносит лёгких небронированных пехотинцев с 1 раза. А если всё это дело приправить спец патронами, то вообще убойные штуки получаютсяю.

Sidorovich12
Дробовик - это надо близко, для эффективности. Если уж лезть в ближний бой - есть мечь Азари и биотика, которой можно врагов разрывать на части запросто. Сет брони, бонусы с класса и вперед.

А так - вдова и годный пистолет вполне сносят все что угодно в голову. Да что там. Дальше, как до нормальных пух доберешься - реально хватает одного хедшота для большинства врагов, если взять сет, что выше обозначил.

xoen
Вот именно. У пистолетов обойма маленькая и прицелиться сложнее с ближней дистанции во время движения, а с разбросом дробовика быстро двигающего противника зацепить шанс выше.
Нужно что то скорострельное и убойное на близких дистанциях и убойное на дальних, не говоря уж о том что вдова пробивает через стены, что ни у одной другой винтовки не наблюдается. А у штурмовых винтовок слишком урон маленький. Потому пиранья и вдова самое то для большинства ситуаций.
Я то играю как. Кроме вооружения и прочей аммуниции вроде гранат и спец патронов я ничего не использую ни биотику ни другие тех умения, впрочем как и в других частях.

Про реликтовое оружие ни кто не написал
Коса очень не плоха, похожа на Валькирию, только 3 выстрела.
Из Валькирии делал гранатомет с комбо-модом - великолепная вещь на контроль толпы.
Ну и на дистанцию Чёрную Вдову.
Ближний бой - Мечь Азари.

Я тоже с ББ веселюсь, но чисто по биотике - нова, натиск, копье + кроганский молоток и дхан без модификаторов заряда, но с модификатором на урон от скила при полной обойме, в бронике стоит мод на восстановление щита при убийстве. Толстый кетский пулеметчик на сложном = натиск + нова + выстрел из дробака + прыжок в бой с модом на электроразряд или огненный удар с тапок или удар молотком или копье. ББ разгон просто зверский, обычные кетские солдат улетает с 1го прыжка в бой, если был разгон ББ до этого или или просто с 2 ударов молотком или выстрел + молоток. Щит постоянно восстанавливается, так что вся заварушка превращается в раскидывание противников по сторонам и методичное их добивание.
На архитекторов и всяких прочих жирных боссов типа, демонов или ходячих турелей реликтовых переключаю профиль на солдата с Храбрецом + мод на самонаводящуюся плазму, мод на взрывную плазму с возможностью смертельного выстрела при перегреве, мод на +щит при окончании обоймы. Из скилов оглушающий выстрел + граната в вариации липучки (огромный моментальный урон и можно не парится за всякие отскоки) + турбозаряд, когда кончаются гранаты, меняю на профиль с техническим поджигом - инициатор комбо и оглущающий выстрел получается активатором комбо. Толстый кетский крендель с дроном на сложном улетает также с одного захода, после убийства дрона закидываем его гренами или комбо из поджига с оглушающим и Храбрец в комбинации с турбозарядом его просто разрывают.

Ишарай в купе с профилем Лазутчик самое оно(Храбрец не рассматривал, кажется смотрел только на урон, так и выбирал)... Дробач Дхан
Пистолет не помню, кажется Фаланга (надо загрузить сохранку, посмотреть)
Ближнее оружие кеттский "что-то там" - не помню...
Штурмовая - непонятно, но также рассматривал только урон... Почему-то даже без мода гранатемет, стреляет как оный... Сам не знаю зачем все пихаю себе: ближний, пистолет, ШВ, СВ, дробовик... Оружие с перегревом не нравится...

Где-то до уровня 40-го бегал со снайперкой и пистолетом из комплекта за предзаказ, так же и с бронькой оттуда же. Потом скрафтил "черную вдову" и броньку "коммандо ангара". Так добрался до 60+ уровня. Для боя на коротких дистанциях пистолет из лута и дхан оттуда же. Специально не крафтил так как не могу решить никак что лучше. Потестил все, что можно из пистолетов и дробовиков и непонятно. Вернее шлак отсеялся, но лучшие варианты все равно не выбрал. Профиль "лазутчик", из навыков маскировка, турель и ви реликтов. Из спутников кроган всегда, а 2-го спутника меняю. Вначале боя запускаю дронов и они там кого-то колбасят совместно с кроганом. Я лишь отстреливаю торчащие головы из "черной вдовы". Периодически бросаю подохшую турель куда-то за спины врагов. Если обходят сбоку, то спасает маскировка, если совсем уж толпа хаотично со всех сторон наседает, то уклонение за уклонением (благо оно маскирует), потом маскировка откатывается, а в ней я могу бегать по карте и искать себе безопасную позицию. Так же удобно когда надо спутников оживить или консоль какую-то включить. Не надо отвлекаться на врагов. В качестве холодного оружия выбрал кетский клинок (тоже из лута). Он пополняет жизнь и служит последним средством спасения если нет аптечек поблизости. В таком сетапе вообще нет сложных противников, поскольку большую часть боя они меня не видят, да и основная масса отстреливается еще издалека.
В процессе экспериментов возникли пару вопросов, на которые так и не нашел ответа. Пробовал цеплять на пистолеты-пулеметы гранатомет или плазму и они создают сплошной армагеддец из взрывов, но толку в уроне как-то не заметил. Непонятно как урон вообще рассчитывается: добавляется к урону пулями или заменяется на урон от гранат. По ощущениям вообще ничего не меняется кроме спецэффектов. Так же не понравилась модификация на стрельбу лучом. Как-то вообще ниочем урон. Пробовал старый термозаряд, но скорострельность значительно падает: "черная вдова" делает 3 выстрела вместо 4-х до перегрева, а "ишарай" просто дольше перезаряжается. Смысла не вижу ибо боезапас и так разогнан до огромных значений, к тому же везде валяются ящики с патронами. А по планетам натыканы аванпосты, в которых между перемещением на новую точку можно и пополнить.
Из пистолетов пока остановился "урагане" - хорошо щиты снимает, точный, бешеная скорострельность зажал клавишу и сотня патронов почти в 1 точку. Дробовик хочу сменить ибо "дхан" совсем не нравится: всего 2 выстрела, а потом перезаряжайся полчаса. Эта плазма летит медленно и хрен попадешь в мельтешащих противников. Пока остановился на "пиранье" и "крестоносце". "Пиранья" нравится больше: стреляет как пулемет, а в магазине 10 патронов (это дефолтная 8-го уровня). Смущает то, что "крестоносец" определяется как "очень редкий", тогда как "пиранья" всего лишь "редкая". Наверно все-таки стоит забить на этот показатель и брать "пиранью".

Лазутчик, с упором на технику . Играю на эксперте.
Комбинация: Биоконвертер на оружии и прокаченный навык в технике на восстановление здоровья от применения технических умений.
Биоконвертер вообще читерский мод. Если его поставить в Ишарай, то он стреляет быстрее Храбреца. Перезарядка моментальная. Только надо не увлекаться и смотреть за полоской жизней.

Восстановление жизни от применения технических умений тоже сильно облегчает жизнь. Мне от умений требуется только быстрое восстановление жизни, т.к больше дамага выдает Черная вдова и Дхан. А это значит, чем чаще могу использовать умения, тем быстрее восстановление жизни. Опять немного читерское умение турель или ВИ реликтов. Если им задать цель (хоть в пустое пространство) то это считается применение навыка. А задавать цель могу без остановки, пока жизни не восстановятся.

Снайперка Черная вдова с биоконвертером основное оружие. 4 патрона в обойме и бесконечный боезопас. Обычные кеты с одного выстрела в голову падают. Что удобнее Храбреца, которому требуется несколько выстрелов, и удобнее Ишарая, т.к. не сильно быстро проседает полоска жизни.

Дробовик Дхан для средней дистанции, когда некогда выцеливать всяких Демонов. Мне удобнее мощно выстрелить и отбежать на перезарядку и восстановление жизни, чем поливать из маломощного оружия.
Для ближней дистанции, против различных собак, пока не определил. Нравится и молот кроганов, за то, что он глушит сразу нескольких, и криокулак реликтов, за заморозку с одного удара. Но криокулак качать очками реликтов, а их немного.

Из пистолетов прекрасный автоматический Орел. Средний урон и автомат. В упор, ради разнообразия боевки, хорошо заходит.

Пробовал штурмовые винтовки. Все какие-то слабые. Народ как вы ими воюете? Они слабее снайперок, дробашей да и пистолетов некоторых. Только Сокол стреляющий гранатами дамаг наносит. Но они летят по траектории, надо приспосабливаться. Автоматические винтовки все слабые. А неавтоматические зачем нужны, если есть снайперки с большим дамагом и дальностью? Пока это для меня непонятный класс оружия.

sh-di
Спасибо за информацию про задание цели - не знал. Правда мне что-то не понравился биоконвертор: слишком быстро жизнь проседает и не хочется еще за собственным суицидом следить. И так прозевав врага можно в момент окочуриться. Да и не люблю выбирать навыки с какими-то вариантами, требующими условий: увеличение дамага после убийства врага, там и тп. Так же комбо специально не использую. Мне больше по душе пассивками, работающими постоянно усиливать и подкреплять парочкой активных абилок с конкретным действием, не зависящим от условий.
А патронов и так хватает для убийства любой группы противников. Предпочитаю ставить усиление на дамаг в 25% при полной жизни и щитах (они вроде как взаимозаменяемы с биоконвертором).
Штурмовые да - ни то, ни се. Может у них лучше пробитие, чем у пистолета (этот параметр вообще нигде не указывается и непонятно). Точность повыше - это да. Может если таскать одну штурмовую вместо снайперки и пистолета или дробаша, то это по весу оптимальнее. Но это только на начало игры имеет смысл.
Потестил я разную хрень и все-таки остановился на "пиранье". Эйроху почти полхп срезает с обоймы. Только надо с близка стрелять. Для тех, кому боезапаса не хватает, можно использовать "шрапнель". Правда дамага поменьше выдает, но зато можно стрелять почти безостановочно и вообще не париться за боезапас.

Внезапно открыл для себя Наладен (кетт\элея). Мало того, что она снайперка, так еще стреляет взрывающимися патронами, которые пробивают укрытия. И урон и скорострельность на уровне. Для начинающего игрока на низких уровней - самое смак.

После снайперки играть штурмовой непривычно. Если целится в голову большая часть зарядов у ШВ с автоматическим огнем уходит вверх. Для таких обязателен стабилизатор, ну и навык желательно, на стабильность. А вот к примеру Залкин кеттов стреляет тремя зарядами плазмы за раз, а при нажатии и задержке сгустком плазмы. Разброс - уход минимален. Ну и конечно при крафте можно задать уникальные свойства. Пожалуй не стоит ставить модификатор на луч...урон то тогда снижается на 80%! Кстати не один Ишарай пробивает укрытия, это видимо зависит от урона, а если вы навык снайперки вкачали + крафт и модификаторы, то и другие снайпеки это могут, как Черная вдова и Наладен.

raspisnoy1
Как 1 из трех доступных активных навыков, назначается на 1,2 или 3. Навык наносит приличный урон и работает как детонатор в комбо. Поджег противника или заморозил, а потом выстрелом их разнес. Кстати у Ишарая довольно долгая перезарядка, вдова с ним как пулемет. Дробовик Дхан непревзойден по урону, или крестоносец - высокая точность.,пистолет Юшидар два патрона, но высочайший урон, желательно его изготовить и поставить мод, на восстановление щита при пустой обойме (сделал два выстрела щит восстановился...если прижали стреляешь в воздух - чит), ну и на Ишарай такой тоже можно. На все с минимумом зарядов 1-2, в принципе и на Ч. Вдову можно. А вот "бесконечный" заряд за счет жизни, не понравился, как и "старый теплоприемник" (большая задержка между выстрелами получается). Набор: меч Азари (кулак реликтов), пистолет Юшиор, дробовик Дхан, снайперка Ч. Вдова, шв Токин (но не уверен что лучшая). На ранних этапах можно Ч. Вдову получить из ящика на Нексусе (известно как).

sonuly
пожертвовал 4 ячейкой что бы в минуса не уходить(хотя ближе к 30 му зелень с запасом -насчёт перевеса),по игре одну чёрную вкачанную таскаю,пистолеты вообще не пользую, Дхан и Валькирия висят 90% игрового без дела, tab ячейки вообще без дела -наверное потому как на лёгком играю(не смейся)я вообще не шутерщик я чисто за РПГ составляющей в игру пришёл.И меч Азари есстестно (вырваться из замеса + урон не хилый и необычный побочный(баг?)(в маленькие станции кеттов можно попасть даже через стены,а не ворота))) и ч/вдова стен не видит тоньше 2-х метров)) естественно лазуткик! и только он-это выбор снайпера/диверсанта(видение сквозь стены и дамаг +100% из состояния не стояния))).
з.ы. спасибо за разъяснение-понял-мне не нужно- вкачал пассивки со всех трёх и стал ботоводом(тоже на всю)- ВИ (квест лояльности)и Турель- вместе они как ещё один напарник)))) Техника и бой из биотики только щиты вкачал пассивные- перс впринципе неубиваем-можно и свыше нормы накрутить-но уже поднадоела(затянута)-вот всю пройду потом сложность через годик накручу(понравилась-хотя и гонят почему-то на неё)-хорошая убийца времени. Один вопрос- 1 2 3 - а 4 ю кнопку можно получить? насчёт tab колеса понятно-там видно-а вот хотелось бы и 4-ю...... у меня маскировка 1 ВИ 2 и Турель 3.... надо ещё 4)))))

raspisnoy1 Цитата: "(понравилась-хотя и гонят почему-то на неё)". Да специально поставил сейчас что бы сравнить c первым Mass E. Давно играл и забыл естественно. Там вроде побольше РПГшного, мне понравилось, что напарников одевать, вооружать можно и в бою можно команды давать на использование умений. Но сказать что Андромеда отстой, думаю это не так, игра вполне играбельна, более динамичная. Просто другая, но требовать что бы в Скайриме было все как в Моровинде это же не правильно.Кстати вес стволов увеличивается до максимума, перком инженера +40% веса.

sonuly
согласен с тобой.... я сейчас 53 уровень-пистолеты вообще не качаю и не ношу-вес в пределах 70% с тремя пухами-лазутчик-техник+бой 5 уровня...можно и пистоли загнать,но нафига?)) раз пять за всю игру переключался на дробь и авто...снайпер законный читер в игре...его может завалить только куча мала.но я сделал по хитрому-вкачал турель и с побочного Пиби ИИ помощника(они в пару как 3 напарник).Захожу в помещения на маскировке запускаю их двоих и остаюсь на входе-расстреливая через стены как в тире всех(у лазутчика видимоть насквозь)-стало очень читерно,поэтому накрутил сложность и при том что именно снайпер имхо лучший боец с архитекторами.Короче игра понравилась,как и первый масс,но вот второй я почему,то бросил на 1/4...заи..ли тупые взломы и как то в душу не лягла.Третью поюзал минут 30-понравился графон,но так как на вторую забил,то и играть не стал.Андромеда же почти не связанна с франшизой(повествовательной линией) и в принципе хорошая убийца левого времени(жду дивинити оригинал син 2 и т.п.) очень долгая-самое то.что доктор прописал))


ну из оружия это конечно же у реликтов штурмовая винтовка "коса" не требует поиска боезапасов, пополняется сама, очень точная и мощнаястреляет, стреляет короткими очередями. и можно для добивания взять из дробовиков "карабин ригар" кварианский. надев на него улучшение "старый теплоприемник" чтоб не искать боеприпасы, чтоб сама пополнялась. по сути он не плох но стреляет на малую дистанцию. но суть этого дробовика не в этом, а в том что на дробовики можно и нужно надеть моды улучшающие на десятки % ратное дело. таже штурмоая винтовка нужна против, очень, сильных врагов которые могут вблизи схватить у убить с помощью фаталити.
снайперка вообще херня, чего это за снайперка, если стрелять в башку из самого мощного оружия приходится по 6 раз. урон у них на 10 уровне, не превышает вроде бы 2000 это очень мало, если сравнивать с уроном ратки, хоть он и не прописан ни где, по сути у ратки урон как если бы урон был бы в 7000. конечно урон молота написан, но по сути выходит гораздо больше чем тот же урон в 600. но у ратки есть еще и прыжок с верху, который бьет по площади.
И не надо ляля. Какие то дибилы писали что мол в Андромеде на безумии можно только из-за укрытий играть...ололо. Штурмовик - ближний бой всем жопу надерет. Читерные рывки которые дают почти неуязвимость, плюс практический мгновенный кулдаун у натиска. Если и этого мало - берем турбозаряд.
Напоминаю что штурмовик это натиск с восстановлением щитов + нова по площади. 3 скилл любой, зависит от извращений.
Легко идет:
Эгида - если натиск все таки имеет долгий кд (секунды 2-3, 3 уже мега критично) то эгида даст нужное время на откат. Укрытия не для штурмовиков.
Турбозаряд - если дробовик дхан со своим запредельным уроном кажется недостаточно хорош - можно сделать его в два раза лучше. Можно вполне архитектора валить на близкой дистанции если не рукожоп.
Ну и какой нибудь оглушающий выстрел, взрывная волна и прочее - все что дает редкий бабах просто для зачина боя (прыгать иногда надоедает (=)

Добрый день, читатели! В Mass Effect: Andromeda , как и во многих RPG, есть такой показатель, как размер инвентаря, который мешает вам жить нормальной жизнью «собирателя». Также в данной части серии – лимитированными являются и слоты для оружия, и сегодня мы расскажем вам о том, как увеличить инвентарь и число этих самых слотов для оружия в Mass Effect: Andromeda .

Как увеличить размер инвентаря в Mass Effect: Andromeda

Вы стартуете c лимитом в 50 слотов, и не можете повысить это число, пока находитесь на первой планете Эос. Для расширения слота вам надо начать копить очки энергии Андромеды (AVP - Andromeda Viabilty Points) и прокачать способность под названием «Увеличение ёмкости инвентаря», да-да, легче некуда.

Как получить больше слотов для оружия в Mass Effect: Andromeda

Вы начинаете с тремя слотами оружия, одно для ближнего боя и два для дальнего. Для того, чтобы получить больше слотов, вам нужно вкладывать очки в «Боевую ветку». На третьем ранге вы получите 4 слот, а на пятом - 5.

P.S. Держите в уме, что если вы носите много оружия, это увеличивает время перезарядки скиллов! :)

Факт того, что Mass Effect: Andromeda, так сказать, “оплошала”, сейчас довольно детально разбирается только что не ленивым — начиная от споров о лицевой анимации и заканчивая удивительно низкими оценками последней в настоящий момент игры в эпичной sci-fi франшизе от Bioware.

Под всем этим, однако, скрывается золотая середина, которую можно полюбить, но вам придется немного покопаться, чтобы добраться до нее. Остается уповать на патчи, апдейты и какие-нибудь дополнения для этой игры.

Если вы планируете запрыгнуть на борт ковчега Гиперион и направиться в галактику Андромеда, то есть некоторые вещи, которые вы должны знать о геймплейных системах и механиках последнего Mass Effect. С помощью этого гайда вы сделаете свою жизнь в новой и враждебной галактике более простой, а также сможете сгладить некоторые довольно шершавые углы Andromeda.

Забудьте о побочных миссиях на Эосе — покиньте планету как можно скорее и возвращайтесь позже

Mass Effect Andromeda не делает тут никаких намеков, но как только вы закончите свои дела с Хранилищем на Эосе, то вы начнете очищать атмосферу от этой невероятно надоедливой радиации, которая покрывает большую часть карты. Это не происходит сразу же. Вам нужно будет немного пройдись по важной миссии для начала. Но как только рад-угроза исчезнет, вы сможете исследовать практически всю карту без причинения себе постоянного урона от радиации.

Не утруждайте себя борьбой с радиацией в попытке выполнить все побочные задания на Эосе при первой же посадке на ней. Радиация на планете именно для того, чтобы остановить вас на раннем этапе игры, а не для того, чтобы предоставить какое-то испытание. Некоторые из миссий все можно пройти, но лучше игнорируйте их.

На Эосе все равно еще будут дополнительные миссии в будущем, так что не переживайте об этом. Не летайте туда, пока там не скопиться побольше миссий, а затем уже возвращайтесь. А в начале игры — просто улетайте. Тем более, что игра становиться куда лучше после Эоса.

Не беспокойтесь о исследованиях и крафте в начале

Вам в действительности не нужно проводить исследования или крафтить оружие и броню в Mass Effect Andromeda, но если вы все же собрались это делать, то лучше немного подождать, чтобы понять, что именно вам нужно.

Причина такого совета заключается в том, что крафтовые материалы и очки исследования довольно быстропотребляемый ресурс. Так что если вы потратите так тяжело заработанную валюту на открытие с десяток каких-то низкоуровневых вещей, то в будущем вам придется сильно попотеть, чтобы достать очки, которые понадобятся для высокоуровневых вещей под конец игры.

Особенно это касается всего на экране исследований Млечного пути. Очки для этих исследований тяжелее всего добыть, но именно там вы сможете найти самые известные образцы оружия из вселенной Mass Effect.

Большинство снаряжения из крафтового меню вы сможете найти в виде лута или забрать его из магазинов, так что смысла тратить сразу эти очки попросту нет. Смысл крафта в том, что вы применять аугментации к созданным предметам. Скрафченное, аугментированное оружие пятого уровня будет лучше такой же пушки, полученной другими способами, и вы будете решать в каких именно аспектах.

Другая причина вернуться к исследованиям позже состоит в том, что все эти меню станут вам куда более понятны и не будут вызывать у вас негодование. Оставьте идею о крафте на потом и возвращайтесь позже.

Тратьте свои очки навыков с умом на подходящие друг другу навыки и способности

Очень важно, чтобы вы полностью разобрались в том, как вообще работает страница с навыками. Если рядом с навыком стоит круглая иконка, то это активный навык. А это означает, что он займет один из ваших силовых слотов в любом из профилей и его можно применить нажатием кнопки.

Навыки с треугольниками — это пассивные навыки, которые дают вам постоянный активный бафф. Для максимизации своего персонажа проще взять пару тройку хороших навыка, чем начать мешать все подряд. Прокачайте три основных активных навыка использующиеся в игре, а затем вложите все остальные очки в пассивные способности, которые будут поддерживать ваш игровой стиль.

Ваши активные силы также должны идеально подходить друг к другу. Хорошей идеей будет иметь два навыка для проведения комбинации по противнику и один для ее завершения. Больше об этой системе вы сможете прочесть в описании к навыкам.

Посвятите себя малому числу навыков и профилей

На бумаге в Mass Effect Andromeda вы имеете возможность на лету изменять игровые билды(профили), прямо как в мультиплеерной игре, что дает возможность не зацикливаться на одном пути. Но в реальности, при таком распределении вы делаете себе только хуже. На прокачку навыка от его базовой силы до куда более мощной версии его же на шестом уровне уходит огромное количество очков. Иметь два или три навыка шестого уровня куда более смертельная партия, нежели иметь с десяток навыков второго уровня.

В итоге, если вы попробуйте разблокировать все профили, то вы потратите вечность на прокачку каждого из них, чтобы их бонус имел для вас хоть какую-то пользу.

Мы рекомендуем вам взять один из смешанных профилей, например Вангард или Страж, и вложиться в два из трех типов способностей(Бой, Техника и Биотика). Возьмите три активных способности в выбранных вами двух древах навыков, баффте их до максимума, и в это же время потратьте сэкономленные очки на пассивные способности ваших навыков.

Если же вам не нравиться ваш билд, то вы можете пройти к станции Сброса на Буре, которая находится в Медотсеке на нижнем этаже.

Пробуйте новое оружие перед продажей старого

В Mass Effect Andromeda присутствует огромное количество оружия и все оно отличается друг от друга, даже внутриклассовое. Тут дело даже не в различном весе, вместимости обоймы или наносимом уроне. Некоторые из этих пушек управляются действительно по разному друг от друга, и при этом они происходят из одного семейства.

Для примера, есть в игре штурмовая винтовка, у которой уходит некоторое время для разогрева после нажатия на курок. Затем она выстреливает короткой очередью, после которой ей снова нужно разогреваться. Это не совсем то, что вы ожидаете от оружия класса штурмовой винтовки, не так ли?

Так как вы не можете изменить свое снаряжение во время миссии, вы навряд ли хотите вести сражение с боссом и тяжело защищенными противниками только для того, чтобы узнать, что ваше оружие полностью бесполезно.

Лучше разбирать снаряжение, а не продавать

В то время как кредитов в Mass Effect Andromeda не так много, как в предыдущих играх Mass Effect, их все еще довольно достаточно благодаря различным мусорным предметам, которые попадаются на вашем пути. Они не занимают место в инвентаре и их можно легко продать одним кликом в магазинах. Правда некоторые хардкорные фанаты могут захотеть прочитать имена и описание этих предметов для начала, так как там могут находиться отсылки и пасхальные яйца.

Помимо этого хлама, есть ваше снаряжение и, пожалуй, стоит лучше придержать его у себя, нежели продавать. Как только вы воспользуйтесь предыдущим советом и решите судьбу оружия, вместо продажи зайдите в свой инвентарь и с помощью одной опции разберите его.

Пушки, броня и улучшения к ним — все это разбираемые вещи, которые дадут вам дополнительных ресурсов для использования при крафте. А так как некоторые крафтовые ресурсы довольно тяжело найти, то разбирать каждые найденные предметы — это мудрое решение.

В качестве бонуса, вы можете разбирать вещи прямо во время миссии и ресурсы с разобранной вещи не будут занимать место в инвентаре. Так что это отличный способ освободить немного места в инвентаре во время миссии, если вам будет его не хватать для найденных предметов.

Не забывайте о весе оружия при его поднятии

При прокачке Райдера вы сможете носить больше снаряжения. Максимально вы можете носить четыре типа оружия и четыре типа потребляемых предметов. Вам может и хочется нагрузить себя по полной всеми пушками, но делать этого лучше не стоит.

Ветераны Mass Effect знают что вес имеет значение. Каждое оружие идет со своим весом и чем тяжелее ваша экипировка, тем дольше будут перезаряжаться ваши навыки. Так что тут все просто: если вы хотите больше навыков, то будете иметь меньше оружия. И наоборот.

Откровенно говоря, мы не советует вам нагружать себя пушками, так как именно ваши способности делают бой в Mass Effect таким удовлетворительным. Так что выбирайте оружие с умом и не забывайте, что некоторые улучшения для пушек могут сделать их тяжелее или легче.

Не забывайте про ближний бой и потребляемые предметы

Одним из главных нововведений в Andromeda является слот для оружия ближнего боя, в который это самое оружие можно экипировать. Вы начинаете с омни-инструментом, но лучше не забывать об улучшении этого аспекта инвентаря. Вы будете находить новые орудия ближнего боя в виде лута или же крафтовых предметов. Это могут быть как более мощные омни-инструменты, так и элементальные мечи, молоты или другое вооружение.

Для примера, Меч Азари является самым лучшим оружием в игре. В Andromeda куча различных орудий ближнего боя. Для биотиков, например, оно абсолютно восхитительно и гевероятно разрушительно. Проще говоря, ближний бой стоит вашего времени, особенно на профилях, которые поощряют эту “близость”. Профиль Вангарда предоставляет гигантский бонус к ближнему бою на высоких уровнях, что, естественно, сделает оружие намного опаснее.

Потребляемые предметы(или просто расходники) заменили множество навыков из классической Mass Effect у всех классов. Здесь вы сможете найти дезинтегрирующие-, крио- и зажигательные патроны, плюс другие полезные бонусы, включая быстрый буст вашего здоровья и щитов обратно до максимума, если вы находитесь в довольно “горячей” точке или же в опасной для жизни обстановке, в котором, например, царит радиация. Они не влияют на ваш показатель веса, так что берите их как можно больше, разблокируйте дополнительные слоты на Буре и пользуйтесь ими почаще, так как они могут обернуть жестокую битву в вашу сторону.

Носите что-то, что может пробить щиты

Щиты — это спасительное средство для вас и ваших союзников в Mass Effect Andromeda, но они также являются и головной болью, когда их используют противники. Точно так же как и вы, враги могут перезаряжать свои щиты, а также они могут и будут убегать прочь и прятаться, причем довольно быстро.

В игре присутствуют специальные навыки для уничтожения щитов, так что вы возможно захотите переключить профили при встрече с определенными экранированными плохишами. Однако, в целом, такое скорострельное оружие, как SMG или штурмовые винтовки являются лучшими представителми для борьбы с щитами.

Для максимально эффективного уничтожения “щитовиков” мы рекомендуем вам накупить относительно дешевых потребляемых дезинтегрирующих патронов. Они просто съедают их живьем. Уничтожьте щит, затем переключитесь на тяжелое оружие для добивания. Поджигайте щитовиков или же применяйте к ним продолжительный урон, что приведет к спаду щитов.

… и не забывайте носить что-то против брони

Броня менее надоедлива в сравнении с щитами в Andromeda, но она все еще чертовски крепкая. Броня представлена в игре полоской здоровья желтого цвета, в отличии от красного здоровья и синего щита.

Броня является противоположностью щитам, т.е. вещи, которые хорошо работают против щитов — плохо работают против брони, и наоборот. Для нанесения максимального урона броне используете оружие с низкой скоростью огня, например, крупнокалиберные пистолеты или дробовики. Такие огненные способности, как огнемет тоже подойдут для уничтожения брони.

Опять-таки, потребляемые предметы тоже здесь подойдут, если все остальное отказывается работать. Крио- и зажигательные патроны идеальны для уничтожения надоедливой брони.

Бой теперь стал более подвижным

Оригинальная трилогия Mass Effect со временем становилась все более и более ориентирована на перестрелки за укрытиями. Хотя Mass Effect: Andromeda и имеет механику укрытий, ваш основной подход к бою должен быть более “подвижным”, так что привыкните к этому.

Укрытия здесь не представляют собой активную систему, в которой вам нужно нажать на кнопку, чтобы согнуться за чем-то. В Andromeda они динамические. Как только вы подберетесь близко к укрытию, Райдер естественно пригнется за ним. Прицеливание вокруг укрытия и огонь вслепую будут работать так, как вы того ожидаете из этой позиции. Здоровье, щиты и биотические барьеры восстанавливаются быстрее, когда вы находитесь в укрытии, так что они пригодятся для вас в случае падения щитов и опасной ситуации.

Также вы должны быть готовы двигаться и довольно часто. Новый прыжковой ранец и различные движения для уклонений — это все является главными изменениями в формуле Mass Effect, которые дают вам максимальную подвижность, что было невозможно в предыдущих играх. В идеале, вы должны будете постоянно быть подвижны в схватках, использовать деши для обхода противников и заходить к ним с фланга. Не забывайте, что некоторые способности помогают при передвижении или они могут перезарядить ваш щит без укрытия. Так что используйте вещи, навыки и профили, которые будут поддерживать ваш стиль игры.

Пройдитесь по Буре и Нексусу после прохождения основных сюжетных миссий

Это старая новость для ветеранов Mass Effect, но это обязательное выполнять в RPG от Bioware, так что убедитесь в том, что вы проверили важных NPC после прохождения крупных сюжетных миссий или открытия новой планеты.

Множество разговоров со своими товарищами заблокированы во время прохождения основной истории, так что если вы хотите разблокировать эти миссии по лояльности или углубленный романс, то проверяйте их регулярно. Иногда различные сообщения на Буре будут указывать на новые развития событий, но не всегда. Так что посещайте каждого члена вашего экипажа между миссиями. Никто не будет с вами спать, если вы забудете с ними поговорить.

Также вы должны вернуться назад в Нексус и пройтись по основным зонам этой локации. Даже если вы думаете, что полностью исследовали локацию, новые побочные миссии появляются там постоянно, и вы сэкономите себе кучу времени собрав их всех сразу за раз и выполнив при первом же визите, нежели прилетая обратно по два-три раза во время выполнения миссий согласно вашему квестовому журналу позже в игре.

Улучшайте Кочевник и учитесь им правильно управлять

Новый Кочевник(ваш внедорожник) имеет несколько новых трюков у себя в рукавах по сравнению со Старым Кочевником, но, тем не менее, на нем все еще возможно встревать в прогалинах или застревать на опасных откосах, если вы будете неосторожны.

Если вы считаете Кочевника утомительным(или любите его, но хотите, чтобы тот был еще лучше), убедитесь, что вы разработали улучшения в центре исследований. Как и в указанной локации, вы можете получить пачку чертежей поговорив с NPC Ангаранского инженера на базе мятежников, как только вы продвинетесь по главному квесту. Самые полезные апгрейды улучшают ускорения и дают шестиколесный привод, дают возможность менять тягу, а также бонус к щиту при выходе из транспорта.

Извлекайте выгоду из расширенных возможностей Кочевника, научитесь переключению между основным и шестиколесным приводом, включению и выключению тяги, и как использовать ускорение и прыжок. В общем, проверьте свои настройки управления. Вы даже можете включать и выключать фары, что бесполезно при поездке по горам, но все равно приятный штрих.

Также всегда просматривайте на улучшения для Кочевника после того, как вы найдете новый магазин с товарами. В них вы сможете найти кучу всего интересного для вашего транспорта.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Весна. Игровое сообщество раздирают противоречивые эмоции. Одна из самых уважаемых франшиз своего жанра получила неоднозначное продолжение. Уже сейчас можно сказать, что заинтересованная аудитория разделилась на две части: одни жестко критикуют Mass Effect Andromeda, другие нахваливают. Мы не будем хвалить или ругать MAE, а постараемся приспособиться к её реалиям, продиктованным современными требованиями сообщества. И заодно отыскать в игре что-то, что геймеры могут пропустить, увлеченные романами с инопланетянами или поездкой на "Кочевнике". Несмотря на довольно шаблонный сюжет и скучноватые ветки квестов, мир Андромеды довольно глубок и исследовать его за пару часов не получится. И за пару десятков тоже. Изменились правила: сканирование и разведка теперь являются неотъемлемой частью игры и источником новой экипировки. Поменялся формат сражений, став более вертикальным и динамичным. Пошатнулись устои десятилетней давности. Но игра все-таки невероятно интересна. В ней переплетается множество сюжетных линий, эмоций и характеров. Хочется нырнуть с головой, правда. Если знать, где искать. Сегодня Game2Day раскроет фанатам Mass Effect Andromeda несколько полезных секретов, заданий и тонкостей, до которых сложно (или просто лень) докопаться самостоятельно. Поехали.

Отыщите броню N7

Mass Effect Andromeda буквально заваливает игроков нововведениями. Пока ветераны серии задумчиво качают головой, подбросим-ка мы способ немножечко поностальгировать. Отправляйтесь на борт Нексуса, где вас ждет новехонькая модель знаковой игровой брони N7. Любимая цветовая схема - черная, с белыми и красными полосками, эх были времена!

Как работает система исследований?

Система исследований и разработок напоминает минное поле, где поработала команда саперов с болезнью Паркинсона. Запомните одну простую вещь с самого начала: моды на оружие и броню НЕ МОГУТ применяться на экипировку, уже находящуюся в вашем инвентаре. Объясняем на примере: разблокирован компонент крутого гранатомета. Чтобы активировать этот компонент, придется собирать оружие заново. То же самое касается баффов силового щита - элемент брони, к которой они привязываются, нужно собирать заново.

Как провести граунд-энд-паунд

Новая система боевых столкновений заставляет старичков поменять тактику сражений. Самая эффективная стратегия теперь - внезапные атаки с активным использованием окружающей среды. Показательный пример: прием граунд-энд-паунд с помощью прыжка в воздух. Надо зависнуть прямо над врагом и нажать треугольник / Y, чтобы рухнуть вниз, устроив локальный апокалипсис со взрывом. Даже с молотом Крогана или клинком Асари анимация приема не меняется. Зато позволяет прервать вражескую атаку и нанести мощный удар.


Какие особенности качать?

Новичкам Mass Effect Andromeda часто будет казаться запутанным лабиринтом, полным ловушек и тайн. Набор навыков в игре швыряют новичкам в лицо целой кучей непонятных названий и предоставляют полную свободу для экспериментов. Чем это заканчивается? Явно ничем хорошим. Бесцельные метания от одной ветки скиллов к другой ничем не помогут. Помогаем советом. В арсенал оборонительных особенностей можно включить Backlash и Barricade, которые генерируют защитный экран. Cryo beam, Lance, Invasion или Concussive Shot позволят грамотно и быстро атаковать. В качестве дополнительной мощи можно выбрать Charge, Tactical Cloak (невидимость) или Singularity (мини черная дыра). Их можно применять между базовыми особенностями.

В любой непонятной ситуации используйте «Кочевника»

Как только вам в руки попадет "Кочевник", берите его с собой при каждой возможности. Транспорт надежно ограждает от экологических опасностей планет и позволит вам мгновенно перемещаться с планеты на корабль. Для пространственного прыжка нужно просто залезть в вездеход и зажать треугольник (клавишу Y). Для вызова "Кочевника" можно использовать любую исследовательскую станцию.


Как правильно играть в Mass Effect Andromeda?

Довольно странное утверждение, не так ли? В Mass Effect Andromeda плохо поставлена система подсказок о том, как наслаждаться игрой, а не превращать её в бесконечную беготню со сканером по планетам и космосу. Поменялась стратегия боя: в неё добавилось больше динамики, вертикальности. С помощью прыжков и рывков можно устраивать настоящую бойню, комбинируя различные приемы. Движение - жизнь и вы в этом убедитесь в первые несколько часов игры.

Следите за запасом расходников

Микроменеджмент на поле боя полностью отключен. Поэтому легко забыть о своих возможностях и доступном для использовании арсенале. Особенно это касается расходников. Чтобы не остаться с пустыми "карманами" в самый ответственный момент, стоит посетить терминал AVP на борту "Бури" или "Нексуса", чтобы разблокировать больше слотов. А потом нанести визит торговцам и запастись всем необходимым. Даже метательные взрывные диски полезны - помогут справиться со слабыми противникам, без траты драгоценных и дорогостоящих боеприпасов.


Робот по имени Зап

Скрытый технический скилл - небольшой робот-защитник по имени Зап, которого можно вызывать в бой. Заполучить его можно, выполнив миссию Пиби "Ремтех". Зап - великолепный помощник в сражении, а если поднапрячься и улучшить все его характеристики, можно получить доступ к ракетным ударам и лазерной атаке.

Как улучшить частоту кадров в Mass Effect Andromeda?

По какой-то непонятной причине в MAE появились опции, негативно влияющие на частоту кадров. Чтобы улучшить визуализацию игры, покопайтесь в опциях графики и отключите два пункта: Film grain и chromatic aberration. После этого картинка значительно улучшится.


Как управлять подразделением?

Bioware практически полностью лишила игроков возможности контролировать своих товарищей по команде на поле боя. Если раньше можно было приостановить игру, назначить цели, поменять типы оружия и боеприпасов, то сейчас вся командная тактика ограничена парой приемов. Но и этим нужно пользоваться. Нацельтесь на пространство впереди и жмите кнопку указателя, чтобы отправить подразделение на позицию. Правда, если указатель оказывается рядом с противником, игра воспринимает это как цель на врага. Жмите кнопку направления несколько раз, и это вызовет активацию специальной особенности тиммейта.

Сканирование и исследования

Сканирование позволяет изучать технологии, которые можно потом применять на броне и арсенале. Пользоваться им нужно так: набить очки исследований, разблокировать с их помощью предметы для исследований, зайти в меню и накрафтить себе что-нибудь полезное перед началом миссии. Все именно в такой последовательности. Таким образом, вы заполучаете лучшую экипировку для каждого квеста заранее. Профит?


Как заработать много ресурсов?

После выполнения нескольких десятков миссий или исследований планет у вас накапливается целая куча ненужного инвентаря. Разбивайте их на базовые компоненты, которые можно будет использовать для крафта новых предметов. Посещайте AVP-терминал. Комбинируйте разобранное оружие с бонусами от AVP, чтобы поддерживать постояннный приток запчастей. От всей этой нехитрой процедуры в кармане значительно прибавится ресурсов.

Renderable Plates

Для крафта брони потребуется материал Renderable Plates, которого в избытке хватает у каждого инопланетного существа, с которым вам придется столкнуться. Не надо убивать представителей гуманоидных рас, это аморально. Вот всякие динозавры и обезьяны в броне - наша цель. Адхи, Таурги, Галорны. Их лучше всего отстреливать с "Кочевника", устраивая межгалактическое сафари. А потом продавать ценный ресурс торговцам.


Как заняться сексом с персонажами игры?

Mass Effect невозможно представить без романтических сцен. Интерком регулярно будет напоминать вам о приглашениях на встречу от того или иного персонажа. Самый простой способ затащить в постель очередного героя или героиню - выполнить миссию из списка Primary Ops или открыть новую планету. По завершению квеста останется лишь подтвердить свои серьезные намерения в простом диалоге и запастись средствами контрацепции в больших количествах.

Как лучше начать?

Невероятное количество миссий в первые несколько часов не позволяют отфильтровать качественный контент и насладиться игрой в полной мере. Не тратьте слишком много времени на одной планете. Покиньте Эос как можно скорее, поговорите со всеми товарищами по команде для разблокировки квестов лояльности. Ветка охоты на Архонта, миссия Коры - отличный способ начать игру за здравие. Старайтесь перемешивать интересные миссии со скучными заданиями типа "Найдите 5 предметов" или "Поговорите с Х, потом с Х и с Х".



Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...