О ведении и издании Государственного кадастра гражданского и служебного оружия и патронов к нему. О ведении и издании Государственного кадастра гражданского и служебного оружия и патронов к нему Правительства рф от 21 июля

Утвердить прилагаемые , которые вносятся в Правительства Российской Федерации от 19 августа 2015 г. N 861 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий организациям лесопромышленного комплекса на возмещение части затрат на обслуживание кредитов, полученных в российских кредитных организациях в 2011 - 2015 годах на цели формирования сезонных запасов сырья, материалов и топлива, в рамках подпрограммы "Лесопромышленный комплекс" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 35, ст. 4982; 2016, N 24, ст. 3525).

"2. Субсидия предоставляется на возмещение части затрат на обслуживание кредитов, полученных в целях осуществления следующих расходов на формирование сезонных запасов сырья, материалов и топлива:

"3. Субсидия предоставляется на основании договора между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и организацией лесопромышленного комплекса о предоставлении субсидии, заключаемого на срок не более 3 лет, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - договор о предоставлении субсидии). Договор о предоставлении субсидии предусматривает в том числе:";

"в) обязанность Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и органов государственного финансового контроля проводить проверки соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных договором и настоящими Правилами, и согласие организации лесопромышленного комплекса на проведение таких проверок;";

"г) справка налогового органа на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, подтверждающая отсутствие у организации лесопромышленного комплекса неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае непредставления организацией лесопромышленного комплекса такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);

Д) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации лесопромышленного комплекса, скрепленная печатью этой организации (при наличии) на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, подтверждающая отсутствие у организации лесопромышленного комплекса просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед федеральным бюджетом;

Е) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации лесопромышленного комплекса, скрепленная печатью этой организации (при наличии) на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, подтверждающая, что организация лесопромышленного комплекса не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

Ж) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации лесопромышленного комплекса, скрепленная печатью этой организации (при наличии) на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, подтверждающая, что получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия или предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

З) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации лесопромышленного комплекса, скрепленная печатью этой организации (при наличии), подтверждающая, что эта организация не получает из федерального бюджета средств на возмещение части затрат на уплату процентов по субсидируемым в соответствии с настоящими Правилами кредитным договорам.";

Постановление Правительства РФ от 21.07.1998 N 814 (ред. от 29.03.2019) О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации (вместе с Правилами оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, Положением о ведении и издании Государственного кадастра гражданского и служебного оружия и патронов к нему)

ОБОРОТА ГРАЖДАНСКОГО И СЛУЖЕБНОГО ОРУЖИЯ И ПАТРОНОВ

К НЕМУ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

78. Изъятие оружия и патронов производится в случаях, установленных федеральным законодательством.

79. Оружие и патроны изымаются Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации, ее территориальными органами, органами внутренних дел и другими уполномоченными на то федеральным законодательством органами.

Органы, осуществляющие государственный надзор за соблюдением правил охоты, рыболовства, охраны природы и природных ресурсов, передают изъятые оружие и патроны в соответствующие территориальные органы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации либо в органы внутренних дел.

Изъятые либо конфискованные оружие и патроны подлежат передаче в территориальные органы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации либо в органы внутренних дел. При этом оружие и патроны, изъятые и признанные вещественными доказательствами по уголовным делам, передаются после окончания рассмотрения дел в судебном порядке.

Об изъятии оружия и патронов составляется протокол (акт), в котором указываются вид, тип, модель, калибр, серия и номер изымаемого оружия, а также вид и количество патронов либо делается соответствующая запись в протоколах об административном правонарушении, о досмотре вещей или административном задержании в случаях, предусмотренных федеральным законодательством. Протокол (акт) составляется в порядке, установленном федеральным законодательством.

80. Оружие и патроны, выданные юридическим и физическим лицам во временное пользование, изымаются на период устранения выявленных нарушений либо обстоятельств, препятствующих обеспечению сохранности или безопасности хранения этого оружия и патронов.

81. При необходимости изъятие оружия и патронов, помещенных под таможенную процедуру, производится в присутствии сотрудников таможенных органов в порядке, установленном Федеральной таможенной службой и Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации.

82. Изъятое или конфискованное оружие и патроны к нему, а также копии (реплики) оружия подлежат историко-культурной и искусствоведческой экспертизе, организуемой Министерством культуры Российской Федерации, к осуществлению которой могут привлекаться специалисты других федеральных органов исполнительной власти, а также юридических лиц, имеющих лицензии на производство, коллекционирование или экспонирование оружия.

По результатам экспертизы оружие и патроны направляются на реализацию или уничтожение. Оружие, признанное по результатам экспертизы имеющим культурную ценность либо в отношении которого необходимо создание особых условий хранения, подлежит передаче на хранение в специально уполномоченные органы и организации, определенные Министерством культуры Российской Федерации.

83. Изъятые оружие и патроны, технически непригодные для эксплуатации, самодельные или переделанные, а также запрещенные к обороту на территории Российской Федерации, уничтожаются воинскими частями войск национальной гвардии Российской Федерации и территориальными органами Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации в порядке, установленном Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации.

Патроны к газовому оружию, механические распылители, аэрозольные и другие устройства, снаряженные слезоточивыми и раздражающими веществами, технически неисправные либо срок годности, хранения или использования которых истек, безвозмездно передаются по заявлению их владельцев поставщикам (продавцам) для уничтожения в порядке, определяемом Министерством промышленности и торговли Российской Федерации по согласованию с Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации.

В) временно ввозимые юридическими и физическими лицами в целях охоты, участия в спортивных мероприятиях, выставках и историко-культурных мероприятиях.

85.1. Ввоз в Российскую Федерацию наградного оружия и патронов, полученных гражданами Российской Федерации на основании наградных документов глав иностранных государств и глав правительств иностранных государств, осуществляется по разрешениям Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, выдаваемым в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Не допускается ввоз в Российскую Федерацию в качестве наградного оружия боевого длинноствольного либо специального оружия, предназначенного для выполнения боевых и оперативно-служебных задач подразделениями специального назначения, оружия, позволяющего вести огонь очередями, а также оружия и патронов к нему, запрещенных к обороту на территории Российской Федерации.

Ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации наградного оружия для проведения ремонта (реставрации) и обслуживания, участия в спортивных мероприятиях, охоте, экспонировании осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о вывозе и ввозе культурных ценностей.

Граждане Российской Федерации, выезжающие из Российской Федерации на постоянное жительство в другие страны, вправе вывозить принадлежащее им на законных основаниях гражданское и наградное оружие при наличии документа посольства (консульства) соответствующего иностранного государства в Российской Федерации, подтверждающего возможность ввоза такого оружия, на основании разрешений, выдаваемых Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации в порядке, установленном Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации по согласованию с Министерством культуры Российской Федерации.

87. Оружие и патроны после уведомления таможенных органов Российской Федерации об их ввозе (вывозе) и представления таможенным органам в месте доставки должны находиться на складах временного хранения, учрежденных в порядке, установленном таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле, а после помещения их под таможенную процедуру таможенного склада - на определенных Федеральной таможенной службой по согласованию с Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации таможенных складах, порядок функционирования которых устанавливается Федеральной таможенной службой и Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации.

90(1). Временный ввоз в Российскую Федерацию и обратный вывоз из Российской Федерации оружия и патронов к нему, принадлежащих иностранным гражданам, прибывающим в Российскую Федерацию в целях охоты, участия в спортивном мероприятии, выставке или историко-культурном мероприятии, осуществляется на основании приглашения для участия в соответствующих мероприятиях и (или) договора об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства и соответствующего разрешения, выданного Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации или ее территориальным органом приглашающей организации, с указанием в нем персональных данных об иностранном гражданине, а также марки (модели) и номера оружия, владельцем которого он является.

XVI. Получение частными охранными организациями

служебного оружия во временное пользование

91. Частные охранные организации получают служебное оружие во временное пользование на основании заключения территориального органа Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

92. Для получения служебного оружия во временное пользование руководитель частной охранной организации представляет в территориальный орган Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по месту нахождения указанной организации заявку по форме согласно приложению, в которой указывает имеющееся в частной охранной организации и требуемое количество служебного оружия (далее - заявка). К заявке прилагаются:

А) копия лицензии на осуществление частной охранной деятельности;

Б) список работников частной охранной организации, имеющих квалификацию, которая позволяет выполнять функциональные обязанности с использованием служебного оружия;

В) копии документов, подтверждающих наличие надлежащих условий хранения служебного оружия, для получения которого представляется заявка;

Г) копия разрешения на хранение и использование имеющегося в частной охранной организации служебного оружия (при его наличии).

93. Копии документов, предусмотренные пунктом 92 настоящих Правил, не заверенные в установленном порядке, представляются вместе с оригиналами.

94. Территориальный орган Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации в течение месяца со дня получения заявки и документов, предусмотренных пунктом 92 настоящих Правил, проверяет достоверность сведений, изложенных в представленных документах, и выносит в установленном порядке заключение о выдаче или об отказе в выдаче служебного оружия во временное пользование с учетом установленных норм обеспечения.

95. Основаниями для отказа в выдаче служебного оружия во временное пользование являются:

А) приостановление действия лицензии на осуществление частной охранной деятельности либо иное ограничение (запрет) на деятельность частной охранной организации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

Б) недостоверность сведений, указанных в заявке, либо несоответствие количества заявленного для получения служебного оружия установленным нормам обеспечения.

96. Заключение территориального органа Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации об отказе в выдаче служебного оружия во временное пользование может быть обжаловано частной охранной организацией в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

97. Территориальный орган Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации заключает с каждой частной охранной организацией, в отношении которой вынесено заключение о выдаче служебного оружия во временное пользование, соответствующий договор, к которому прилагаются расчеты расходов территориального органа Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, связанных с приобретением, хранением и транспортированием указанного оружия, а также платы за временное пользование этим оружием.

98. После заключения договора частная охранная организация возмещает территориальному органу Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации расходы, связанные с приобретением, хранением и транспортированием служебного оружия, и вносит единовременную плату за временное пользование этим оружием путем перечисления соответствующих средств на лицевой счет, открытый территориальным органом Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации в территориальном органе Федерального казначейства, предназначенный для отражения операций, связанных с администрированием доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

99. Плата частной охранной организации за временное пользование служебным оружием, полученным в территориальном органе Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, составляет 15 процентов фактической стоимости соответствующей модели (моделей) указанного оружия. Плата за временное пользование этим оружием не взимается в случае, установленном Федеральным законом "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного контроля в сфере частной охранной и детективной деятельности".

100. При получении служебного оружия представитель частной охранной организации обязан осмотреть указанное оружие, проверить его количество, комплектность, исправность и соответствие индивидуальных номеров получаемого оружия и основных его частей данным, содержащимся в учетных документах на это оружие.

В случае недостачи, некомплектности или неисправности указанного оружия представитель частной охранной организации подает в территориальный орган Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации соответствующее письменное заявление.

101. После получения служебного оружия во временное пользование, в том числе замены неисправного оружия на исправное, частная охранная организация в 2-недельный срок представляет в территориальный орган Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации заявление для получения (переоформления) разрешения на хранение и использование такого оружия в установленном порядке.

2. Фактическая численность работников, подлежащих обеспечению служебным оружием, _____________________________ человек 3. Количество имеющегося служебного оружия: короткоствольное (по моделям) _____________ штук длинноствольное (по моделям) ______________ штук 4. Требуемое количество служебного оружия: короткоствольное (по моделям) _____________ штук длинноствольное (по моделям) ______________ штук Руководитель организации ______________________________________________ (подпись, инициалы, фамилия) "__" _______________ 20__ г. М.П.

Примечание. Заявка на требуемое количество служебного оружия составляется на основании норм обеспечения частных охранных организаций оружием и патронами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 1992 г. N 587 "Вопросы частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности".

Утверждено

Постановлением Правительства

Российской Федерации

ПОЛОЖЕНИЕ

О ВЕДЕНИИ И ИЗДАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАДАСТРА

ГРАЖДАНСКОГО И СЛУЖЕБНОГО ОРУЖИЯ И ПАТРОНОВ К НЕМУ

1. Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом "Об оружии" устанавливает порядок ведения и издания Государственного кадастра гражданского и служебного оружия и патронов к нему (далее именуется - Кадастр).

Нормы настоящего Положения не распространяются на оружие, имеющее культурную ценность, за исключением случаев, предусмотренных Положением.

2. В Кадастр не включаются сведения о холодном клинковом и метательном оружии, а также о единичных экземплярах гражданского оружия, производимых на территории Российской Федерации, ввозимых на территорию Российской Федерации или вывозимых из Российской Федерации.

б) иностранного производства:

Наименование и обозначение модели оружия (типа патронов) и используемых патронов; основные технические показатели оружия и патронов; наименование страны и предприятия - изготовителя оружия и патронов; цветная фотография образца.

Номенклатура основных технических показателей оружия и патронов, включаемых в Кадастр, определяется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

5. Включение в Кадастр сведений о гражданском и служебном оружии и патронах к нему производится на основании результатов их обязательной сертификации.

Обязательной сертификации подлежат все производимые на территории Российской Федерации, ввозимые на территорию Российской Федерации и вывозимые из Российской Федерации модели гражданского и служебного оружия и патронов к нему, а также конструктивно сходные с оружием изделия, за исключением оружия, имеющего культурную ценность, копий (реплик) оружия.

законом "Об оружии".

Организация проведения работ по сертификации оружия и патронов к нему, а также конструктивно сходных с оружием изделий осуществляется в порядке, установленном Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

7. Включение в Кадастр предъявленной модели оружия (типа патронов) осуществляется на основании заявления руководителя юридического лица, производящего оружие или патроны отечественного производства, либо осуществляющего ввоз оружия или патронов иностранного производства на территорию Российской Федерации.

Заявитель должен представить в орган по сертификации сведения, указанные в пункте 4 настоящего Положения, а также документы, подтверждающие соответствие представляемого оружия (патронов) установленным требованиям по сертификации, сборочный чертеж (схему сборки) оружия или патронов, паспорт на оружие или патроны. Для проведения сертификационных испытаний представляются образцы оружия либо патронов.

Перечень и форма документов, содержащихся в деле, определяются Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

12. Кадастр ведется Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии на бумажных и магнитных носителях на основании перечня. Изменения в Кадастр вносятся Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии в течение 3 месяцев после утверждения перечня.

13. Образец каждой модели оружия (типа патрона), включенной в Кадастр, передается на хранение в Министерство внутренних дел Российской Федерации в качестве эталонного образца.

14. Оплата работы по включению модели оружия (типа патрона) в Кадастр производится заявителем.

15. Кадастр издается и распространяется Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии на бумажных и магнитных носителях на основании перечня. Изменения, внесенные в Кадастр, публикуются в установленном порядке Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии.

16. Кадастр переиздается один раз в три года.

17. Подлинник и контрольные экземпляры Кадастра, изменения и дополнения к нему, а также документы о включении моделей оружия (типов патронов) в Кадастр хранятся в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии в соответствии с правилами хранения дел национальных стандартов.

ПОСТАВКИ ГАЗА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ

КОММУНАЛЬНО-БЫТОВЫХ НУЖД ГРАЖДАН

Судебная практика и законодательство - Постановление Правительства РФ от 21.07.2008 N 549 (ред. от 09.09.2017) "О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан" (вместе с "Правилами поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан")

Министерство регионального развития Российской Федерации в связи с многочисленными обращениями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, потребителей и поставщиков газа, в целях формирования единообразной практики применения Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 2008 года N 549 (далее - Правила поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан), направляет разъяснения по вопросу структуры нормативного регулирования отношений по поставке газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан после вступления в силу.


Развернуть

Постановление Правительства РФ от 21 июля 2008 г. N 549
"О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан"

С изменениями и дополнениями от:

6 мая 2011 г., 14 мая 2013 г., 17 февраля, 15 апреля 2014 г.

В соответствии с Федеральным законом "О газоснабжении в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. N 344 в пункт 2 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

2. Установить, что:

методологическое обеспечение деятельности по контролю за техническим обслуживанием и состоянием внутридомового и внутриквартирного газового оборудования осуществляется Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору;

договоры поставки газа, заключенные до вступления в силу Правил, утвержденных настоящим постановлением, сохраняют юридическую силу до истечения срока их действия или до их перезаключения.

3. Утратил силу .

Информация об изменениях:

См. текст пункта 3

4. Министерству регионального развития Российской Федерации утвердить порядок содержания и ремонта внутридомового газового оборудования в Российской Федерации.

5. Рекомендовать органам государственной власти субъектов Российской Федерации осуществить комплекс мер, направленных на совершенствование деятельности государственных жилищных инспекций субъектов Российской Федерации в сфере контроля за техническим состоянием внутридомового газового оборудования и своевременным выполнением работ по его содержанию и ремонту.


Москва

Правила
поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан
(утв.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ВОЗВРАТА ДОЛЖНИКУ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОГО СБОРА

Во исполнение части 11 статьи 112 Федерального закона "Об исполнительном производстве" Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила возврата должнику исполнительского сбора.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН

Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 21 июля 2008 г. N 550

ПРАВИЛА
ВОЗВРАТА ДОЛЖНИКУ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОГО СБОРА

  1. Настоящие Правила определяют порядок возврата должнику исполнительского сбора.
  2. Исполнительский сбор возвращается должнику в полном объеме в случае отмены судебного акта, акта другого органа или должностного лица, на основании которых был выдан исполнительный документ, исполнительного документа, постановления судебного пристава- исполнителя о взыскании исполнительского сбора.
    Исполнительский сбор также возвращается должнику частично в размере излишне взысканной с него суммы при вынесении судом решения об уменьшении размера исполнительского сбора.
  3. Возврат исполнительского сбора осуществляется на основании заявления, представляемого должником в структурное подразделение территориального органа Федеральной службы судебных приставов, в котором был взыскан исполнительский сбор.
    В заявлении указываются реквизиты банковского счета для перечисления средств, реквизиты вклада, открытого в кредитной организации, либо адрес должника-гражданина для перевода средств через отделения почтовой связи.К заявлению прилагаются заверенные судом копии вступившего в законную силу судебного акта об уменьшении размера или освобождении от взыскания исполнительского сбора, либо документа, подтверждающего отмену судебного акта, акта другого органа или должностного лица, на основании которых был выдан исполнительный документ, исполнительного документа, постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора, либо постановления судебного пристава-исполнителя о внесении изменений в ранее вынесенное постановление о взыскании исполнительского сбора.
    В случае представления указанных документов представителем должника прилагается доверенность или иной документ, удостоверяющий полномочия представителя должника.
  4. Возврат исполнительского сбора, перечисленного должником на счет по учету средств, поступающих во временное распоряжение структурных подразделений территориальных органов Федеральной службы судебных приставов, до момента перечисления его на счета, открытые органам Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, осуществляется структурным подразделением территориального органа Федеральной службы судебных приставов, в котором был взыскан исполнительский сбор.
  5. Возврат исполнительского сбора, перечисленного на счета, открытые органам Федерального казначейства, предусмотренные пунктом 4 настоящих Правил, осуществляется территориальными органами Федерального казначейства на основании платежного документа администратора доходов бюджета (соответствующего территориального органа Федеральной службы судебных приставов) по предназначенному для учета исполнительского сбора коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты его представления в территориальный орган Федерального казначейства.
    Срок представления платежного документа администратора доходов бюджета (соответствующего территориального органа Федеральной службы судебных приставов) не может превышать 10 дней с даты принятия заявления, предусмотренного пунктом 3 настоящих Правил, структурным подразделением территориального органа Федеральной службы судебных приставов, в котором был взыскан исполнительский сбор.
  6. Возврат исполнительского сбора производится в срок, не превышающий 30 дней с даты принятия заявления, предусмотренного пунктом 3 настоящих Правил, структурным подразделением территориального органа Федеральной службы судебных приставов, в котором был взыскан исполнительский сбор.


Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...