Презентация прием листание о художниках. Мастер-класс по информатике "Интерактивность презентаций в программе «Microsoft Power Point»"

Таблица умножения или таблица пифагора - это известная математическая структура, помогающая школьникам выучить умножение, а также просто решить конкретные примеры.

Ниже Вы можете видеть ее в классическом виде. Обратите внимание на числа от 1 до 20, которыми озаглавлены строчки слева и столбцы сверху. Это множители.

Как пользоваться таблицей Пифагора?

1. Итак, в первой колонке находим число, которое необходимо умножить. Затем в верхней строчке ищем число, на которое будем умножать первое. Теперь смотрим, где пересекаются нужная нам строчка и столбец. Число, находящееся на этом пересечении, является произведением данных множителей. Иными словами, это результат их умножения.

Как видите, все довольно просто. Вы можете посмотреть данную таблицу на нашем сайте в любое время, а также при необходимости можно сохранить ее себе на компьютер в виде картинки, чтобы иметь к ней доступ без подключения к интернету.

2. И снова обратите внимание, ниже имеется та же таблица, но уже в более привычной форме – в виде математических примеров . Многим такая форма покажется проще и комфортнее для использования. Она также доступна для скачивания на любой носитель в виде удобной картинки.

И наконец, Вы можете воспользоваться нашим калькулятором, который присутствует на данной странице, в самом низу. Просто введите в пустые ячейки нужные Вам числа для умножения, кликните на кнопку Вычислить, и тут же в окошке Результат появится новое число, которое и будет их произведением.

Надеемся, данный раздел будет Вам полезен, и наша таблица Пифагора в том или ином ее виде не раз поможет Вам в решении примеров с умножением и просто для заучивания данной темы.

Таблица пифагора от 1 до 20

× 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
2 2 4 6 8 10 12 14 16 18 20 22 24 26 28 30 32 34 36 38 40
3 3 6 9 12 15 18 21 24 27 30 33 36 39 42 45 48 51 54 57 60
4 4 8 12 16 20 24 28 32 36 40 44 48 52 56 60 64 68 72 76 80
5 5 10 15 20 25 30 35 40 45 50 55 60 65 70 75 80 85 90 95 100
6 6 12 18 24 30 36 42 48 54 60 66 72 78 84 90 96 102 108 114 120
7 7 14 21 28 35 42 49 56 63 70 77 84 91 98 105 112 119 126 133 140
8 8 16 24 32 40 48 56 64 72 80 88 96 104 112 120 128 136 144 152 160
9 9 18 27 36 45 54 63 72 81 90 99 108 117 126 135 144 153 162 171 180
10 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120 130 140 150 160 170 180 190 200
11 11 22 33 44 55 66 77 88 99 110 121 132 143 154 165 176 187 198 209 220
12 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168 180 192 204 216 228 240
13 13 26 39 52 65 78 91 104 117 130 143 156 169 182 195 208 221 234 247 260
14 14 28 42 56 70 84 98 112 126 140 154 168 182 196 210 224 238 252 266 280
15 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210 225 240 255 270 285 300
16 16 32 48 64 80 96 112 128 144 160 176 192 208 224 240 256 272 288 304 320
17 17 34 51 68 85 102 119 136 153 170 187 204 221 238 255 272 289 306 323 340
18 18 36 54 72 90 108 126 144 162 180 198 216 234 252 270 288 306 324 342 360
19 19 38 57 76 95 114 133 152 171 190 209 228 247 266 285 304 323 342 361 380
20 20 40 60 80 100 120 140 160 180 200 220 240 260 280 300 320 340 360 380 400

Таблица умножения в стандартном виде от 1 до 10

1 х 1 = 1
1 х 2 = 2
1 х 3 = 3
1 х 4 = 4
1 х 5 = 5
1 х 6 = 6
1 х 7 = 7
1 х 8 = 8
1 х 9 = 9
1 х 10 = 10
2 х 1 = 2
2 х 2 = 4
2 х 3 = 6
2 х 4 = 8
2 х 5 = 10
2 х 6 = 12
2 х 7 = 14
2 х 8 = 16
2 х 9 = 18
2 х 10 = 20
3 х 1 = 3
3 х 2 = 6
3 х 3 = 9
3 х 4 = 12
3 х 5 = 15
3 х 6 = 18
3 х 7 = 21
3 х 8 = 24
3 х 9 = 27
3 х 10 = 30
4 х 1 = 4
4 х 2 = 8
4 х 3 = 12
4 х 4 = 16
4 х 5 = 20
4 х 6 = 24
4 х 7 = 28
4 х 8 = 32
4 х 9 = 36
4 х 10 = 40
5 х 1 = 5
5 х 2 = 10
5 х 3 = 15
5 х 4 = 20
5 х 5 = 25
5 х 6 = 30
5 х 7 = 35
5 х 8 = 40
5 х 9 = 45
5 х 10 = 50
6 х 1 = 6
6 х 2 = 12
6 х 3 = 18
6 х 4 = 24
6 х 5 = 30
6 х 6 = 36
6 х 7 = 42
6 х 8 = 48
6 х 9 = 54
6 х 10 = 60
7 х 1 = 7
7 х 2 = 14
7 х 3 = 21
7 х 4 = 28
7 х 5 = 35
7 х 6 = 42
7 х 7 = 49
7 х 8 = 56
7 х 9 = 63
7 х 10 = 70
8 х 1 = 8
8 х 2 = 16
8 х 3 = 24
8 х 4 = 32
8 х 5 = 40
8 х 6 = 48
8 х 7 = 56
8 х 8 = 64
8 х 9 = 72
8 х 10 = 80
9 х 1 = 9
9 х 2 = 18
9 х 3 = 27
9 х 4 = 36
9 х 5 = 45
9 х 6 = 54
9 х 7 = 63
9 х 8 = 72
9 х 9 = 81
9 х 10 = 90
10 х 1 = 10
10 х 2 = 20
10 х 3 = 30
10 х 4 = 40
10 х 5 = 50
10 х 6 = 60
10 х 7 = 70
10 х 8 = 80
10 х 9 = 90
10 х 10 = 100

Таблица умножения в стандартном виде от 10 до 20

11 х 1 = 11
11 х 2 = 22
11 х 3 = 33
11 х 4 = 44
11 х 5 = 55
11 х 6 = 66
11 х 7 = 77
11 х 8 = 88
11 х 9 = 99
11 х 10 = 110
12 х 1 = 12
12 х 2 = 24
12 х 3 = 36
12 х 4 = 48
12 х 5 = 60
12 х 6 = 72
12 х 7 = 84
12 х 8 = 96
12 х 9 = 108
12 х 10 = 120
13 х 1 = 13
13 х 2 = 26
13 х 3 = 39
13 х 4 = 52
13 х 5 = 65
13 х 6 = 78
13 х 7 = 91
13 х 8 = 104
13 х 9 = 117
13 х 10 = 130
14 х 1 = 14
14 х 2 = 28
14 х 3 = 42
14 х 4 = 56
14 х 5 = 70
14 х 6 = 84
14 х 7 = 98
14 х 8 = 112
14 х 9 = 126
14 х 10 = 140
15 х 1 = 15
15 х 2 = 30
15 х 3 = 45
15 х 4 = 60
15 х 5 = 70
15 х 6 = 90
15 х 7 = 105
15 х 8 = 120
15 х 9 = 135
15 х 10 = 150
16 х 1 = 16
16 х 2 = 32
16 х 3 = 48
16 х 4 = 64
16 х 5 = 80
16 х 6 = 96
16 х 7 = 112
16 х 8 = 128
16 х 9 = 144
16 х 10 = 160
17 х 1 = 17
17 х 2 = 34
17 х 3 = 51
17 х 4 = 68
17 х 5 = 85
17 х 6 = 102
17 х 7 = 119
17 х 8 = 136
17 х 9 = 153
17 х 10 = 170
18 х 1 = 18
18 х 2 = 36
18 х 3 = 54
18 х 4 = 72
18 х 5 = 90
18 х 6 = 108
18 х 7 = 126
18 х 8 = 144
18 х 9 = 162
18 х 10 = 180
19 х 1 = 19
19 х 2 = 38
19 х 3 = 57
19 х 4 = 76
19 х 5 = 95
19 х 6 = 114
19 х 7 = 133
19 х 8 = 152
19 х 9 = 171
19 х 10 = 190
20 х 1 = 20
20 х 2 = 40
20 х 3 = 60
20 х 4 = 80
20 х 5 = 100
20 х 6 = 120
20 х 7 = 140
20 х 8 = 160
20 х 9 = 180
20 х 10 = 200

Технологические приемы мультимедийного урока.

В современном мире компьютер используются во всех сферах деятельности, поэтому для повышения эффективности обучения учитель должен уметь использовать компьютерные технологии на своих уроках. В связи с этим каждому учителю необходимо обладать хотя бы минимальными знаниями компьютера. Под минимальными знаниями понимается то, что учитель должен свободно работать с текстовой информацией на компьютере, создавать и редактировать слайды презентации, используя программные продукты компании Microsoft.

Одно из самых популярных приложений пакета MS Office 2003/2007, применяемым на уроках с использованием информационных технологий, является программа MS PowerPoint , которая позволяет создавать презентации высокого уровня. Сама по себе презентация - это целенаправленный информационный процесс, решающий свои задачи, в котором компьютер выступает не только как средство, дающее большую свободу для творчества, но и как своего рода генератор новой эстетики. Это способствует повышению эффективности восприятия и запоминания подаваемого материала в презентации.

Программа MS PowerPoint проста в использовании. Ею может овладеть любой учитель-предметник независимо от того, какой предмет он преподает. Поскольку на сегодняшний день актуальной является проблема внедрения информационных технологий в процесс обучения, то я думаю, что это одна из тех программ, с которой учителю необходимо начать изучение компьютера.
В данной статье будут охарактеризованы технологические приемы медиаурока, а также выявлены направления их применения в образовательном процессе.

Технологические приемы, используемые при создании мультимедийного урока, разнообразны и эффективность их применения в большей степени зависит от самого учителя и, конечно же, от изучаемого предмета. Причина в том, что тот или иной прием будет эффективен, допустим, на уроке русского языка, но не подойдет при создании презентации по биологии.

При использовании программы MS PowerPoint можно выделить более двадцати технологических приемов при создании презентации. Среди них такие, как прием « лупа», «анимационная эвристика» , прием «интеллектуальная разминка», прием «указка», «листание», прием «ЛОТО», «титры» и другие.

Теперь рассмотрим каждый технологический прием поподробнее.

Прием «Листание».

Используется в целях концентрации большого объёма иллюстративного материала или текста на одном участке экрана. Так через «листание» можно проследить различные сюжеты произведений, творческой деятельности художника, поэта и т.д. Принцип «листания» может имитировать чтение книги, допустим, при описании череды событий.

Данный прием технически достигается следующим образом. На слайде создается какая либо рамочка (имитация развернутой книги), затем иллюстрации, фрагменты текстов, изображения, таблицы и т.д. накладываются один на другой. Появление «страниц книги» друг за другом можно установить в автоматическом режиме или по щелчку мыши в зависимости от дидактических целей учителя. Когда в программе PowerPoint используется прием анимации «растягивание» в режиме «горизонтально, слева» , то данный прием достигает большего эффекта.

Прием «Интеллектуальная разминка».

«Вхождение в урок» начинается с одной или нескольких небольших, остроумных задачек, загадок, которую ученики могут решить, опираясь на ранее изученный материал, с беглого опроса определений, понятий, терминов, дат, устного счета, решения легких примеров и т.д., то есть всего того, что требует краткого, быстрого ответа. На слайде появляются вопросы (возможно использование иллюстраций, схем, звуковых файлов+).

Прием «Титры».

Данный прием, как и прием «листание», может быть использован в целях концентрации огромного объема информации на одном участке экрана (слайда). При использовании этого приема на уроках литературы (чтения в начальной школе), также можно проследить сюжет какого либо произведения.

Технически это достигается таким же образом как и в приеме «листание», только целесообразно в программе PowerPoint использовать анимации « появление снизу » в режиме «входа» и «выхода».

Прием «Лупа».

Этот прием можно использовать на уроках географии, биологии. В более сложных компьютерных программах он, безусловно, работает эффективней, но и в условиях постановочных демонстраций его применение оправдано, когда нужно сконцентрировать внимание на детали иллюстрации при сохранении её общей панорамы.

Механически это делается таким образом, необходимый фрагмент «вырезается», увеличивается и далее по щелчку появляется в необходимом участке слайда (иллюстрации). Для анимации наиболее удачен эффект «увеличение». И главное, следите за качеством увеличенного фрагмента.

Прием «ЛОТО».

Приём обеспечивает быстрый способ проверки знаний ученика. Применим для любого типа урока, а также легко вписывается в выбранный учителем этап урока в зависимости от запланированной цели и поставленных задач.

Основной принцип приёма: от ложной информации - к целостному правильному ответу.

Значимость: анализируя информацию, ученики осуществляют поиск правильного решения, обобщают, сравнивают и закрепляют знания.

Прием «Анимационная ретроспекция».

Ретроспекция (от лат. retro - назад и specio - смотрю), обращение к прошлому, обзор прошедших событий. Появление, затем исчезновение, затем вторичное появление текста на этапе закрепления можно определить как прием анимационной ретроспекции , который, по сути, является мини-тестом на отдельном этапе занятия. Такой возврат позволяет не только закрепить пройденный материал, но и проверить адекватность его усвоения школьниками. Использование анимации также целесообразно при «порционном» усвоении материала.

Прием «Анимационная эвристика».

Эвристика (от греч. heurйsko - отыскиваю, открываю). Данный прием направлен на развитие творческой деятельности учащихся для решения ряда поставленных задач (распознание объектов, доказательство теоремы и т.д.). Использование анимации позволяет наглядно изобразить процесс решения какой-либо поставленной задачи. Учитель может создать проблемную ситуацию. В ходе «мозгового штурма» (обсуждения) ученики выходят на решение учебной задачи, а затем появляется иллюстрация, формула, схема, таблица, фамилия учёного или литературного персонажа и т.п., которая является результатом мыслительной или творческой деятельности учащихся.

Используя вышеописанные технологические приемы при создании мультимедийных презентаций к уроку, учитель решает сразу же несколько проблем (вопросов):

· Отпадает мысль о том, как разместить весь материал, используя обычную доску (прием «Листание»)

· Нет необходимости готовить к уроку листочки, чтобы проверить ранее изученный материал у учащихся (прием «Интеллектуальная разминка»).

· Правильно подготовленная презентация с использованием различных технологических приемов позволяет в большей мере провести замену устаревших ТСО на новые, которые для школьников покажутся более интересными и современными. Появляется заинтересованность к тому или иному предмету.

Таблица эффективности применения вышеописанных
технологических приемов в учебной деятельности.

Предмет

Техноло-
гические приемы

Русский язык

Литера-тура

Матема-тика

История

Био-логия

Геогра-фия

1. Листание

2.Интеллек-туальная разминка

3. Титры

4. Лупа

5. ЛОТО

6.Анимационная
ретроспекция

7.Анимационная
эвристика

Ссылка: http://admkogalym.ru/index?tid=633200003&area=490,4563&context=%D4%EE%EC%E8%ED&domains=admkogalym.ru&find=true&inputsubmit=x%3D-1259;y%3D-154&mode=2&qg=site:admkogalym.ru&serverurl=admkogalym.ru&sitesearch=admkogalym.ru&tid=633200003&nd=458201740

Мерзлютина Ирина Александровна,
высшая квалификационная категория
учитель начальных классов
МБОУ "Прогимназия № 2"
город Воронеж
Воронежская область

Технологический прием «Листание» для презентаций PowerPoint (вариант 1)


Технологический приём "Листание" имитирует листание страниц книги и позволяет вместить всю нужную информацию, не рассеивая внимание обучающихся на изобилие объектов на экране одновременно.

Цель мастер-класса: научить создавать ресурсы в программе PowerPoint с использованием приёма «Листание».

Задачи:

    Познакомить коллег с пошаговым алгоритмом создания технологического приёма «Листание».

    Передать личный опыт по представленной теме.

Предполагаемый продукт:

Ход мастер-класса:

Шаг 1

На рабочем столе создаём файл «Презентация Microsoft Office PowerPoint».



Шаг 2

Двойным щелчком левой кнопки мыши открываем созданный файл.


Шаг 3

На участке слайда создаём рамку, имитируя рамку картины. Для этого на вкладке Вставка выбираем Фигуры - Рамка . Удерживая левую кнопку мыши, рисуем на слайде фигуру. Можно выбрать другой цвет. Клик на фигуре — Формат Заливка фигуры — выбрать нужный цвет, Контур фигуры — выбрать нужный цвет.



Шаг 4

Добавляем иллюстрации. У меня это иллюстрации птиц. Для этого накладываем одну иллюстрацию на другую. Первый объект должен находиться в нижнем слое. Верхним слоем должен быть последний объект.



Шаг 5

Добавляем анимацию к объектам. Анимация - Настройка анимации - Добавить эффект - Вход - Растягивание.



Шаг 6

В диалоговом окне «Настройка анимации» установим параметры: начало - по щелчку, направление - слева, скорость - средне .

Шаг 7

Теперь при каждом щелчке по слайду наши иллюстрации будут перелистываться.


Удачи в освоении приёма «Листание».

При создании мастер-класса использовались фото птиц, взятых на сервисе Яндекс. Фотки. -
Условия использования сервиса Яндекс. Фотки



Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...